Цитата:
Уже пятый год у одних и тех же ходовку делаю, всегда все четко определяют.:thumbup: Раньше вручную качали, а года 2 назад эту приспособу (пластину) вколхозили:biggrin1: |
Здравия желаю всем! Перебрал переднюю подвеску(заменил практически всё),на данный момент имеем следующее: -новые стойки (газовые):Мейле(Германия,не Китай)+новые пыльники и отбойники -пружинам около 18 месяцев (менял после покупки машины) -рулевые тяги TRW -стойки стабилизатора Лемфёрдер -втулки стабилизатора -нижние рычаги TRW -верхние рычаги Мейле (Германия) Результаты после замены,которые ощущаю своими ушами и своим телом: -меньше кренов в поворотах -ушли пробои на ямках -почти пропал дробный стук при проезде грунтовки,маленьких кочек -заметно приподнялся перед машины -стало гораздо жёстче на всех видах покрытия,кроме грунтовки(на оригинальных убитых стойках и оригинальной убитой подвеске было наоборот) -при определённых скоростях(условиях) возникает ощущения,как будто передние стойки вообще не работают (симптомы,как у разбалансированных колёс,хотя я их на днях отбалансировал) Задние аммортизаторы тоже поставил новые - газовые Мейле. У меня вопрос : почему так жёстко стало после замены?! Я ожидал,что новые газовые стойки и замена подвески подтянут и "отвердят" подвеску,но не настолько сильно! По брусчатке вообще стало неприятно ездить(( Да и дорожные швы чётко и грубо передаются на руль и в кузов,хотя пробоев и дребезжаний подвески при этом нет однозначно. Могли ли теоретически гаражные очумельцы что-то накосячить при установке пружин со стойками?! Я не видел процесс установки,но нынешнее положение пружин на чашке стоек мне не нравится. Дороги здесь - одни из лучших в мире по качеству,езжу я относительно аккуратно... P.S. Кстати,подозреваю,что размерность резины у меня сейчас не самая удачная: сзади 245/45R17, спереди 225/45R17(диски разноширокие). До этого были и впереди,и сзади 245/45/17 |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)