| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Повторюсь ещё раз.Двигатели БМВ практически уникальные в современном автопроме именно по причине своей "горячности".Именно поэтому они очень требовательны к давлению в системе охлаждения.И не надо их сравнивать с двигателями ГАЗ или ВАЗ или даже с любой другой иномаркой.Двигателя БМВ имеют самую низкую теплоёмкость ЦПГ,из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля. Пиги,Вы не в Баумаанке учились,случаем.??? Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 13:27. | |
| | |
| | #2 | ||
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Без давления начинает кипеть при 110 градусах, а не при 130*, как положено. (я ранее примерно именно об этом и говорил тоже). Отчасти я с тобой абсолютно согласен. Но не со всем.Цитата:
.... Логика яснопонятная. Даже сказать дальше нечего........ (мне такая логика напоминает поведение водителей некоторых, на дороге, (я бы даже сказал не некоторых, а большинство) которые когда я на копейке езду - дерзкие и смелые (ну копейка же, х**и), а когда я же, но на бмв - что то более тихие и спокойные какие-то......Никто больше не сигналит сзади, не нервничает и т.п. Что-то терпение у них появляется, нервовничают меньше . Переезжаешь рельсы медленно - никто не пикнет даже, в то время когда если я поеду на копейке - и будут точно так же медленно переезжать рельсы - они же обосрутся сзади там, сигнал спалят... В общем - люди с комплексами и стереотипами........ (именно это я пытаюсь сказать, приводя пример своих "напоминаний") ![]() Нет. Никак не связан с сим учреждением.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 15:09. | ||
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это,радует,честно. ![]() ![]() Я привожу в пример наши авто,потому как,стереотипы.Люди думают,что ничего нового придумать уже невозможно и эксплуатируют высокотехнологичные автомобили,как старые УАЗики,на которых не то,чтобы с открытой крышкой радиатора,вообще без ОЖ можно проехать некоторое расстояние.Для БМВ,же,особенно свежих,потеря давления в системе охлаждения,равносильна пуле в лоб. Ребя,у меня нет цели кому-то,что-то доказать.Я сказал всё,что нужно знать,для правильной эксплуатации системы охлаждения БМВ.Дальше каждый волен сам выбирать путь.Попытаться доказать мне,что я неправ,ценою своего мотора или же просто напросто поверить и соблюдать эти,совсем нехитрые правила. ![]() ![]() Удачи на дороге. Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 15:34. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Я задал вопрос ранее про машины, попавшие в аварии. Есть что по сути этого феномена ответить?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Второй момент.Если открыть на горячем моторе крышку,а потом поехать,то те же самые симптомы воздушной пробки могут возникнуть,но ведь после аварии с вытеканием ОЖ,её(систему) заново заправляют.Или вы сразу после ДТП продолжаете ехать,без ОЖ? | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Не всегда моторы глушатся после аварии, некоторые автовладельцы и автовладелицы впадают в ступор и забывают про все на свете. К тому же привычки глушить мотор, вынимать ключи из замка и ключи сразу совать в карман у большинства автовладельцев тут нет. И мотор могут выключить только когда кто-нибудь скажет что ОЖ льет из разбитого радиатора и мол заглуши мотор или просто подойдут и заглушат. Я уже не говорю что жестянщики, да и просто механики бывает загоняют-перегоняют машины вообще без радиаторов, чтоб не толкать 30 метров по двору. И никаких проблем с загубленными моторами не наблюдалось и не наблюдается.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
Так как проверить крышку?сегодня проверил уровень крышка была не сильно затянута.затянул до упора.после езды днем.(без кондея).заметил капили снизу.стало мокреть под датчиком уровня.и потеет пробка для удаления воздуца перед термостатом.патрубки твердые.что делать?
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | А-А-А.....ужас какой!!!!
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
это моя 1ая бмв раньше я не заморачивался на счет патрубков.а сейчас они так надуваются на жаре еше и с кондеем.страшно за радиатор.какими на ощуп должны быть?как крышку проверить?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. | Paradigma | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 02.05.2018 15:40 |
| e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
| Перегрев Е90. | 545irbis | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 31.07.2010 16:13 |
| Перегрев электроники на E39 | Alex_bif | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.07.2010 09:34 |
| Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |