Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев 523 i (е39)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 13:25 #11
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
.......................А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое".............
А без давления в системе,ОЖ начнёт кипеть вокруг гильз через 1 мин после запуска.Потому,что инженера специально сделали гильзы с малой теплоёмкостью,чтобы они быстрее прогревались до рабочей температуры.При атмосферном давлении ОЖ кипит при 110-115гр,а температура гильзы,уже через 1мин работы,составляет 130гр на ХХ,без нагрузки или порядка 150-180гр при нагрузке близкой к максимальной.Вот и почухайте свою голову,для чего там давление.При кипении вокруг гильзы образуется паровая прослойка,что в десятки раз снижает отвод тепла от ЦПГ,что в свою очередь приводит к расширению поршня,а поскольку у гильзы и поршня разные коэффициенты теплового расширения,это приводит к образованию задиров и залеганию колец.В лучшем случае.

Повторюсь ещё раз.Двигатели БМВ практически уникальные в современном автопроме именно по причине своей "горячности".Именно поэтому они очень требовательны к давлению в системе охлаждения.И не надо их сравнивать с двигателями ГАЗ или ВАЗ или даже с любой другой иномаркой.Двигателя БМВ имеют самую низкую теплоёмкость ЦПГ,из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля.

Пиги,Вы не в Баумаанке учились,случаем.???

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 13:27.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. Paradigma Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.05.2018 15:40
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Дизель-клуб 3 31.10.2012 14:50
Перегрев Е90. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.07.2010 16:13
Перегрев электроники на E39 Alex_bif Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.07.2010 09:34
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)