Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев 523 i (е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 14:00 #51
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Обычно моторы глушаться,когда попадают в аварию,тем более если передом с повреждением СО.Мы же говорим о работе мотора без давления в системе.Каким макаром относится ваше высказывание к перегреву мотора,не пойму.

Второй момент.Если открыть на горячем моторе крышку,а потом поехать,то те же самые симптомы воздушной пробки могут возникнуть,но ведь после аварии с вытеканием ОЖ,её(систему) заново заправляют.Или вы сразу после ДТП продолжаете ехать,без ОЖ?
Мы изначально говорили о том, что если открыть заливную крышку на неполностью прогретом моторе, то ничего не случится. Вы же говорили что все, хана мотору.
Не всегда моторы глушатся после аварии, некоторые автовладельцы и автовладелицы впадают в ступор и забывают про все на свете. К тому же привычки глушить мотор, вынимать ключи из замка и ключи сразу совать в карман у большинства автовладельцев тут нет. И мотор могут выключить только когда кто-нибудь скажет что ОЖ льет из разбитого радиатора и мол заглуши мотор или просто подойдут и заглушат.
Я уже не говорю что жестянщики, да и просто механики бывает загоняют-перегоняют машины вообще без радиаторов, чтоб не толкать 30 метров по двору. И никаких проблем с загубленными моторами не наблюдалось и не наблюдается.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:00 #52
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

Так как проверить крышку?сегодня проверил уровень крышка была не сильно затянута.затянул до упора.после езды днем.(без кондея).заметил капили снизу.стало мокреть под датчиком уровня.и потеет пробка для удаления воздуца перед термостатом.патрубки твердые.что делать?
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:26 #53
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
Так как проверить крышку?сегодня проверил уровень крышка была не сильно затянута.затянул до упора.после езды днем.(без кондея).заметил капили снизу.стало мокреть под датчиком уровня.и потеет пробка для удаления воздуца перед термостатом.патрубки твердые.что делать?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 06:38 #54
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

спасибо.теперь надо найти таки приспособления.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 08:19 #55
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
спасибо.теперь надо найти таки приспособления.
Проще сменить крышку на оргинал, быстрее поиски , да и стоит копейки
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:41 #56
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Вообще то не кокого кипения вокруг гильз происходить недолжно - кипение ОЖ говорит о перегреве. Темперетура кипения антифриза 120-130 градусов, почему?? Да потому что бы не вкоем случае непроизошло кипение ОЖ - следовательно закипание ОЖ вокрук гильз практически невозможно. Так что Антихрист нетупите. ОЖ никогда незакипит при открытой крышки (с условием нормальной работы помпы и дополнительного насоса (если он предусмотрен)) из за постоянной церкуляции.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:48 #57
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Вообще то не кокого кипения вокруг гильз происходить недолжно - кипение ОЖ говорит о перегреве. Темперетура кипения антифриза 120-130 градусов, почему?? Да потому что бы не вкоем случае непроизошло кипение ОЖ - следовательно закипание ОЖ вокрук гильз практически невозможно. Так что Антихрист нетупите. ОЖ никогда незакипит при открытой крышки (с условием нормальной работы помпы и дополнительного насоса (если он предусмотрен)) из за постоянной церкуляции.
Уважаемый,спрыгните с димидрола и подумайте головой.Антифризы кипят 105-115 гр максимум,а температура гильзы минимум 130гр.В вашем понимании кипят,значит бурлит как океан,а в понимании физики кипят,значит превращаются в пар.Налейте в алюминиевую кастрюлю с толстыми стенками воды и внимательно понаблюдайте как она начинает закипать,а потом расскажете тут,кто из нас тупит.Она сначала кипит у стенок кастрюли с выделением пара,а лишь через несколько минут начинает бурлить.

Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:01 #58
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Она сначала кипит у стенок кастрюли с выделением пара
Китайцы называют это белым кипением и рекомендуют чай заваривать именно такой водой.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:06 #59
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Китайцы называют это белым кипением и рекомендуют чай заваривать именно такой водой.
Вить,они в этом знают толк
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 12:07 #60
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Налейте в алюминиевую кастрюлю с толстыми стенками воды и внимательно понаблюдайте как она начинает закипать
И этот момент возьмите ложку и помешайте - и сразу это кипение проподает - что равносильно церкуляции ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
а потом расскажете тут,кто из нас тупит
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Уважаемый,спрыгните с димидрола
А вот грубить ненадо!
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. Paradigma Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.05.2018 15:40
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Дизель-клуб 3 31.10.2012 14:50
Перегрев Е90. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.07.2010 16:13
Перегрев электроники на E39 Alex_bif Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.07.2010 09:34
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)