|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2013, 14:00 | #51 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Не всегда моторы глушатся после аварии, некоторые автовладельцы и автовладелицы впадают в ступор и забывают про все на свете. К тому же привычки глушить мотор, вынимать ключи из замка и ключи сразу совать в карман у большинства автовладельцев тут нет. И мотор могут выключить только когда кто-нибудь скажет что ОЖ льет из разбитого радиатора и мол заглуши мотор или просто подойдут и заглушат. Я уже не говорю что жестянщики, да и просто механики бывает загоняют-перегоняют машины вообще без радиаторов, чтоб не толкать 30 метров по двору. И никаких проблем с загубленными моторами не наблюдалось и не наблюдается.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
09.07.2013, 22:00 | #52 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
Так как проверить крышку?сегодня проверил уровень крышка была не сильно затянута.затянул до упора.после езды днем.(без кондея).заметил капили снизу.стало мокреть под датчиком уровня.и потеет пробка для удаления воздуца перед термостатом.патрубки твердые.что делать?
|
|
09.07.2013, 22:26 | #53 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
10.07.2013, 08:19 | #55 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | |
|
10.07.2013, 11:41 | #56 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Вообще то не кокого кипения вокруг гильз происходить недолжно - кипение ОЖ говорит о перегреве. Темперетура кипения антифриза 120-130 градусов, почему?? Да потому что бы не вкоем случае непроизошло кипение ОЖ - следовательно закипание ОЖ вокрук гильз практически невозможно. Так что Антихрист нетупите. ОЖ никогда незакипит при открытой крышки (с условием нормальной работы помпы и дополнительного насоса (если он предусмотрен)) из за постоянной церкуляции.
|
|
10.07.2013, 11:48 | #57 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
10.07.2013, 12:01 | #58 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Китайцы называют это белым кипением и рекомендуют чай заваривать именно такой водой.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
10.07.2013, 12:06 | #59 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
10.07.2013, 12:07 | #60 | |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Цитата:
А вот грубить ненадо! | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. | Paradigma | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 02.05.2018 15:40 |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
Перегрев Е90. | 545irbis | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 31.07.2010 16:13 |
Перегрев электроники на E39 | Alex_bif | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.07.2010 09:34 |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |