![]() |
Перегрев двигателя Речь пойдет о борьбе с перегревами двигателя на моем автомобиле (E36). Каждое лето ко мне приходила проблема высокой температуры охлаждающей жидкости. Пытался решить следующими способами: — Замена антифриза — не помогло — Замена датчика температуры ОЖ — не помогло — Замена термостата — не помогло — Мойка радиатора охлаждения двигателя со снятием — не помогло. На вопросы сервисменам в чем проблема обычно получал в ответ что вероятно радиатор грязный, или антифриз не свежий, термостат мозга парит и т.д… Но не то, не другое эффекта лечения перегревов не давало. Что это ещё может быть? |
Мотор-то какой? |
Причин ещё можно целый список составить. Просто скатайся в другой сервис, пускай там посмотрят. |
С утра температура полезла выше обычного, остановился, открыл капот и обнаружил что вентилятор вообще не крутится. Поехал к электрикам. Электрик на СТО оперативно восстановил электрическое соединение между датчиком ОЖ и вентилятором, и только теперь умный человек вынес мне вердикт, что вентилятор у меня стоит не родной, и вообще крутит лопасти в обратную сторону! Это что получается, ты стоишь в пробке, и вместо того чтобы всасывать воздух извне (на двигатель), вентилятор упорно пытался гнать воздух от двигателя. Ввиду своей неопытности, я ранее и не замечал даже что вентилятор у меня не по креплениям установлен, а тупо приколхожен к решетке радиатора)) Теперь выбираю вот новый, думаю на этом все и закончится. |
Менял родной вентилятор прошлым летом, был заклинен. Брал аналог RP19CF204 (Roers Parts). С задачей справляется, только шумноват (чуть-чуть шумнее). Больше отличий от оригинала не нашел вообще никаких, сказать даже нечего. Поставил сам, без заморочек. |
Спасибо, купил такой же в местном магазине. Купил за 6к. Оригинал гораздо дороже. Ставил не сам, ну его нафиг, а то вдруг я что-нибудь накосячу) Теперь открываешь капот — и даже приятно наблюдать что вентилятор установлен на свои штатные крепления) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |
Форум BMW (БМВ)