![]() |
Перегрев двигателя bmw X5 Привет. Был на диагностике на прошлой неделе. Сказали у меня сломан термостат двигателя и перегрев идет на 15-20 градусов. BMW X5 E53. Сказали ездить можно, но в будущем надо менять будет (то есть НЕ сказали, все капец, срочно меняем, а то п*** машине) 2 вопроса. 1. Какая нормальная температура двигателя BMW X5 E53 ? 2. Действительно ли это не так опасно, как мне сказали и почему? Все же эт движка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не страшно, но лучше поменять. |
Два вопроса . Какой мотор ? И цвет антифриза? |
И цвет антифриза?[/quote] в смысле чистый или нет? как именно определии что термостат? если это он- меняй. Просто в самый неожиданный момент он заклинит и наделает беды |
ребят не знаю, сказали не диагностике, что не смертельно, но лучшен в будущем поменять. Вот. Что мол перегрев небольшой. Я в машинах не особо шарю если честн |
да и вообще хапятыч не мой, я просто разместил вопросик :smile: |
И ВДС про термостат : Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC). 1 Диапазон открытия термостата 2 Температура охлаждающей жидкости 3 Активизация нагревательного элемента напряжением 12 В 4 Активизация нагревательного элемента напряжением 0 В Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата. Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом. Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от 75oC до 113o C в среднем положении. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:44. |
Форум BMW (БМВ)