|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2015, 02:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb Авто: E83 | Перегрев движка
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Может кто-нибудь поможет разобраться... Бмв е83 3.0si, рестайл,140000км, установлено ГБО. При старте с холодного мотора проезжаю примерно 5км и стрелка температуры стремительно поднимается до лампочи и система сбавляет обороты. Визуально мотор не горячий, радиатор не брызжет. Затем постояв 2-4мин выключенным стрелка возвращается ещё стремительнее в положение по середине. И потом не тревожит целый день. Жидкость в норме, визуально мастер ничего не нашёл и сказал что проблема в самом термометре. Перегревы двигателя по компьютеру не смог выявить, сказал блок управления ГБО его не пропускает к основной системе. Сказал диагностируй у дилера. К дилеру и ГБОшникам до августа возможности нету поехать, а ездить приходится каждый день. У кого хоть какие догадки/опыт есть, поделитесь пожалуйста. Строго не судите. Премного благодарен. |
|
13.07.2015, 04:08 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb Авто: E83 |
Я в какойто мере и сам пожалел об этом решении, но плюс в экономии всёравно заметный. Я по роду своей деятельности постоянно мотаюсь в Европу и двух баков мне хватает на 1100+км. ГБО себя окупил десятки раз уже. Эстетически конечно этот колхоз меня напрягает. Просил строго не судить. По теме подскажите, может термостат умирает ? При перегреве печь не греет, только холодный воздух. Средняя температура при нормальной езде 108-115 градусов. Это много ? Спасибо. |
|
13.07.2015, 07:28 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
смотри систему - печка если включена всегда должна греть - если не греет либо клапан закис либо завоздушено что то !!! бороться и искать - найти и перепрятать!!
|
|
14.07.2015, 23:16 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Скорее воздушная пробка из-за криво врезаного подогрева редуктора. Если охлаждайка газом не воняет, то редуктор не травит в систему охлаждения и остаётся вариант с криво сделаной врезкой, в результате после стоянки возникает воздушная пробка, да и не только после стоянки.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены движка не заводится. м47 | George_E30 | Дизель-клуб | 35 | 16.09.2016 16:44 |
Перегрев двигателя bmw X5 | alex100500 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 23.10.2014 13:42 |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |