| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
... Есть много методов, я постараюсь описать самый простой и безопасный (да встречаются отнють не безопасные методы проверки термомуфты). Включаем 7-й тест и смотрим за температурой автомобиля. Если автомобиль не прогрет катаемся до прогрева 90-93 градуса цельсия. Дальше находим безопасную прямую и делаем несколько старт стопов (максимально быстрый разгон) 0-90 км\ч. После каждого старта останавливаемся на 2-3 минуты и смотрим на температуру двигателя. В результате температура при остановках будет подыматься и дойдет до 94-95 градусов, этого достаточно для того чтобы включилась термомуфта переводим АКПП в нейтралку и нажимаем газ до 3-3.5 тыс оборотов появиться звук «самолета» :) я думаю Вы поймете что за звук именно когда услышите его. Если звука никакого не появилась а температура двигателя 95 градусов или выше увы скорее всего ваша термомуфта ушла на покой и не оповестила Вас об этом ;(. Нужна скорее всего замена.взято отсюда... а вообще я за воздух в системе...надо выгнать воздушную пробку
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 25.07.2013 в 19:18. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |