|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2013, 16:39 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | |
|
25.07.2013, 17:35 | #18 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Ну народ пошёл.Им уже ссылку почитать влом.Может ещё приехать к Вам и прокачать за Вас. | |
|
25.07.2013, 18:06 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
автор темы судя по нику скорее всего славянин
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |
|
25.07.2013, 18:57 | #20 |
Новичок Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw e34 |
сейчас попробовал руками сжать - разжать патрубки верхний и нижний, такое ощущение что они пустые внутри при выключенном двигателе. Это нормально? двигатель при этом был прогрет полностью.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |