|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2013, 08:57 | #61 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Макс,запомни одно правило,на БМВ не то,чтобы мотор работал с открытой крышкой,даже на заглушеном горячем моторе нельзя открывать крышку.НУжно чтобы он остыл,хотя бы слегка. |
|
27.07.2013, 14:29 | #62 |
Новичок Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw e34 |
спасибо за советы!!!!! только вот теперь я немного сомневаюсь насчет вискомуфты, читал что ее рабочую можно легко остановить когда двигатель не прогрет,,т.е. холодный. у меня почему то этого сделать не получилось!! она работает также как и на горячий движок! разницы не заметил, а писали что после включение термостата и когда радиатор нагреется она должна медленно подключится к оборотам двигателя и типа "режим самолета". у меня как на холодную крутит так и на горячую |
|
27.07.2013, 16:20 | #63 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Сколько авто уже у тебя? Я слышал, иногда шибко умные/жадные люди, чтобы движок не перегревался заклинивают муфту болтом, правда это очень быстро убивает помпу
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
27.07.2013, 16:35 | #66 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
27.07.2013, 16:39 | #67 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Нет!
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
27.07.2013, 16:46 | #68 |
Новичок Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw e34 |
у меня на заглушенном холодном двигателе если крутонуть хорошо, то делает один-полтора оборота, на горячем где то пол оборота. труднее немного. по идеи значит она не заклинита. и работает. но вот при рабочем двигателе с попытками остановить ее и на холодную и на горячую ниче не выходит, пробовал газетой, рвет ее. по звуку тоже разницы не замечаю, неразбериха выходит |
|
27.07.2013, 16:54 | #69 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |