Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев м50 1992 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 08:57 #61
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
Прокачал теперь как посоветовали, не греется на холостом ходу, значит проблема была в этом наверно. после прокачки печка заработала сразу. без проблем. спасибо всем
Макс,запомни одно правило,на БМВ не то,чтобы мотор работал с открытой крышкой,даже на заглушеном горячем моторе нельзя открывать крышку.НУжно чтобы он остыл,хотя бы слегка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 14:29 #62
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

спасибо за советы!!!!! только вот теперь я немного сомневаюсь насчет вискомуфты, читал что ее рабочую можно легко остановить когда двигатель не прогрет,,т.е. холодный. у меня почему то этого сделать не получилось!! она работает также как и на горячий движок! разницы не заметил, а писали что после включение термостата и когда радиатор нагреется она должна медленно подключится к оборотам двигателя и типа "режим самолета". у меня как на холодную крутит так и на горячую
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:20 #63
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Сколько авто уже у тебя?
Я слышал, иногда шибко умные/жадные люди, чтобы движок не перегревался заклинивают муфту болтом, правда это очень быстро убивает помпу
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:25 #64
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

два года гоняю, смотри, если она заклинита как ты говоришь я смогу ее крутонуть на заглушенном движке?
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:34 #65
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
мы с Максом уже в личке определились что да как делать.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:35 #66
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
Прокачал теперь как посоветовали, не греется на холостом ходу, значит проблема была в этом наверно. после прокачки печка заработала сразу. без проблем. спасибо всем
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:39 #67
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
смотри, если она заклинита как ты говоришь я смогу ее крутонуть на заглушенном движке?
Нет!
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:46 #68
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

у меня на заглушенном холодном двигателе если крутонуть хорошо, то делает один-полтора оборота, на горячем где то пол оборота. труднее немного. по идеи значит она не заклинита. и работает. но вот при рабочем двигателе с попытками остановить ее и на холодную и на горячую ниче не выходит, пробовал газетой, рвет ее. по звуку тоже разницы не замечаю, неразбериха выходит
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:54 #69
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

А тя какая стоит, может ее подрегулировать можно!?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 17:10 #70
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

спасибо за ссылку!!!! полезная информация!!!
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)