Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Перестал работать DSC. Помогите расшифровать ошибки. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/perestal-rabotat-dsc-pomogite-rasshifrovat-oshibki-31130/)

Siroejkin 15.08.2014 20:09

Перестал работать DSC. Помогите расшифровать ошибки.
 
По весне перестал работать ДСЦ, а сегодня к нему еще добавился и абс. Загорелся желтым восклицательный знак и абс. Ребята, что и где мне копать, подскажите, а?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Siroejkin 15.08.2014 21:13

В общем почитав немного инфы в инете и выпив немного пива во мне появился скрытый дар диагноста. Я еще раз подрубился к машине и попробывал активировать насос ДСЦ. Правда незнаю, правильно ли я сделал или нет.

Вот в этой менюшки я нажал F5

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После чего загудела вот эта штука

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Где то прочитал, что активировать насос нужно нажатием клавиш Шифт + Ф5. Я и так пробывал, но ничего нигде не гудело. Но какие то релюшки щелкали.

Я все правильно сделал? Или нет? Или я все таки попал на насос ДСЦ?

И еще, насос ДСЦ вот этот?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vla3344 15.08.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от Siroejkin (Сообщение 340201)
Я все правильно сделал? Или нет? Или я все таки попал на насос ДСЦ?

Нет, неправильно. По активации правильно (ф5 - насос АБС, шифт+ф5 - подкачивающий насос дсц). Но, если у тебя кирдык блоку АБС (обрыв цепей насоса), то ты его хоть обактивируйся - ничо не выйдет. Подай на него напрямую +/- 12 В. И если он заработает - едешь на разборку покупать блок ДСЦ. Дальше будешь открывать в себе талант кодировщика! )))

олег на бмв 15.08.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 340203)
Нет, неправильно. По активации правильно (ф5 - насос АБС, шифт+ф5 - подкачивающий насос дсц). Но, если у тебя кирдык блоку АБС (обрыв цепей насоса), то ты его хоть обактивируйся - ничо не выйдет. Подай на него напрямую +/- 12 В. И если он заработает - едешь на разборку покупать блок ДСЦ. Дальше будешь открывать в себе талант кодировщика! )))

блок ремонтируется!!))))))

kimi112 16.08.2014 10:39

Олег на БМВ, да все ремонтируется только не при таки знанияш.
Цитата:

Сообщение от Siroejkin (Сообщение 340201)
В общем почитав немного инфы в инете и выпив немного пива во мне появился скрытый дар диагноста.


vla3344 16.08.2014 13:24

Да еще забыл по второй ошибке сказать... Заходишь в аналоговые сигналы и смотришь показания датчика давления - больше чем уверен, что при не нажатой педали тормоза он у тебя будет выдавать не ноль. И подключи заведомо исправный датчик (он стоит рядом с насосом АБС) даже не вкручивая его в гидроблок. И посмотришь, будет ли разница в показаниях. Если ничего не меняется (идут показания не ноль), то идешь покупать блок АБС. Перед этим открути свой (электронную часть) и посмотри последние три цифры. И при покупке смотри эти цифры на электронной части, а не на гидроблоке.

олег на бмв 16.08.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 340238)
Олег на БМВ, да все ремонтируется только не при таки знанияш.

само сабой)))))))))))

Siroejkin 17.08.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 340238)
Олег на БМВ, да все ремонтируется только не при таки знанияш.

Мои знания никак не вам оценивать. Если есть чем помочь- помогите, а на кнопки давить ради сообщений да умничать- так это ваще каждый мастак.

Всем бобра.

Siroejkin 17.08.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 340265)
подключи заведомо исправный датчик И посмотришь, будет ли разница в показаниях.

Т.е если при подключении исправного датчика будет 0, то накрылся сам датчик?

И еще вопрос, сигнал на этот датчик идет с электронной части гидроблока? С большого разъёма? Просто у меня лампа ДСЦ загорелась давно, и ошибка по насосу весит давно. А щас к ней стало добавлятся еще и эта ошибка и на приборке загорается восклицательный знак и АБС. И эта ошибка не постоянна, бывает появляется, а бывает и пропадает, закономерности нет никакой. Как будто где то плохой контакт, или проводок хочет обломатся. Какую косу проводки еще посмотреть?



П.С. Датчик же запечатлен на предпоследней фотки?

vla3344 18.08.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от Siroejkin (Сообщение 340354)
Как будто где то плохой контакт, или проводок хочет обломатся.



П.С. Датчик же запечатлен на предпоследней фотки?

Проводок, или плохой контакт - в самом блоке (предположительно). Датчик - да, он самый. Можно попробовать снять контакт и без датчика посмотреть, чо покажет! )))) Но это будет некорректно))))
Возьми подцепи другой бок ДСЦ и сравни ошибки.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)