Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перестал работать вентилятор подающий воздух в салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2011, 02:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga

По умолчанию Перестал работать вентилятор подающий воздух в салон

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!
Стояла машина 2 недели 530д 2002 г,завел-прикурили мне-перестал работать вентилятор подающий воздух в салон На панели все показывает,а вентилятор воздух не дует. Посмотрел предохранители в бардачке,не понял где находится номер 74,75 на 40 и 50 ампер,они тоже отвечают за работу его. Какие будут мысли ?
nagievs вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 08:14 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Возможная причина - умер ёж.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 09:54 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Посмотри предохранитель 9й и 20й.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 22:53 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga

По умолчанию

A где всетаки находятся предохранители номер 74,75 на 40 и 50 ампер,они тоже отвечают за работу вентилятора
nagievs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 03:59 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

бардак открой,там за крышкой,но скорее еж(электронный р-р оборотов) сдох
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 20:42 #6
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

По умолчанию

Народ верно говорит,скорее всего причина в еже. Эти самые сопротивления я тоже не обнаружил. Но еж нашел. Для этого надо открыть бардачок,снять замочки с планочек его поддерживающих-так ты сможешь снять саму крышку бардачка. Далее,снимаешь снизу бардачка саму облицовку,она крепится на одном болту(по-моему). Для удобства сними еще ковровую вставку слева. В левом углу увидишь проемчик небольшой. Посвети фонариком. Штекер и на нем этот самый тиристорный блок(он похож на ежика). Здесь писали как прозвонить штекер,сейчас поищу ссылку. Поставишь перемычки,проверишь мотор вентилятора. Если работает моторчик. То скорее всего дело в еже.
Ambush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 20:58 #7
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

По умолчанию

Снимаем панель обшивки 1 (на фото она уже снята), для этого откручиваем один саморез и сдвигая её в сторону сиденья снимаем.
Снимаем полочку под бардачком 2, сдвигается в сторону пассажирского сиденья.
3-я стрелка указывает на расположение ежика
4 - провода, которые подсоединяются к ежику ( уже отсоединил).
5 - место ежика, удерживается защёлкой 6. Надавив на неё вынимаем ежа.

Удаляем герметик (герметик удаляем только в том месте, которое обведено овалом) со стороны клеммы, очищаем так, чтобы не повредить плату . Герметик желательно разогреть перед удалением паяльником. Пропаиваем контакты, которые обведены красным овалом . Заливаем силиконом и устанавливаем всё в обратном порядке.
Миниатюры



__________________
E39 540IA M62B44
Ambush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:00 #8
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Ambush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:01 #9
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

По умолчанию

Смотри,как добраться вначале
Ambush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:08 #10
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

По умолчанию

а вот ссылка,как прозвонить штекер.
[Только для зарегистрированных...]
Ambush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)