| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW E46 |
По теме менял 2,2 на 2,5 перешивал только мозги все остальное такое же но у меня был М54 226S1 (320I 170л). а менял я его на М54 256S5 (325I 192л), тут речь идет о замене М52 206S4 на М52 256S4 323 (170л) Для замены 52 на 52 нет вообще преград коробка механика S5D 250G - TAJT и там и там мозги MS42 и там и там, а вот для замены на 54 по коробке все совпадает но в мозгах есть отличия тут уже MS43 и надо прогамматоров пытать сойдется или нет, а в целом если заморачиваться то уж лучше на 54 смотреть |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |