|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:фото в нутри! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2011, 11:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa Авто: BMW 325i | Переварили машину, думаю что косячно, может кто подскажет?!
Короче на е36 варили заднее крыло уже 2 раза! первый сварщик оказался косорукий и крыло получилось не совсем по форме! после чего поехал вродь как в нормальный сервис, где переварили на тайваньское крыло! всебы ничего но меня пугает что оно какбы в нахлест идет! Кто скажет так должно быть или надо еще раз переделывать?! Вот фото: |
|
19.06.2011, 12:18 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
я не жестянщик, но думаю что в нахлест не должно быть!
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
19.06.2011, 12:37 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
В СТЫК НЕ ВАРЯТ нижняя пробивается во внутрь и шпаклюется . а если в стык то будет шпаклевка рваться . и краска тоже . по другому не знаю .
|
|
19.06.2011, 12:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa Авто: BMW 325i | |
|
19.06.2011, 13:45 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
кузов в стык не варят, варят либо так как у вас - внахлест, либо варят встык но на площадку,которая прихватывается к живой части крыла и к новой т.е. площадка под низом! В ващем случае усаживать аккуратненько и шпаклевать! Когда себе варил пороги локально, куски приваривали к живому родному металлу встык сначало точками, потом весь шов заливался, просаживался и болгарился ,выводился практически в "ноль", потом даже шпаклевать не пришлось !
__________________ Arbeit macht frei... |
|