|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2010, 03:49 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР |
аха, купить да не рабочие....а на зад хрен примут! тогда уж лучше с рабочей машины попросить протестить
__________________ Блаженна жизнь, пока живешь без дум. |
|
01.08.2010, 09:25 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва |
Вчера на экзите заказал прокладку под крышку клапанов 1300р оригинал и колпачки 200р штука (бош) в среду пойду забирать .Вопрос -на что нужно обратить внимание при демонтаже клапанной крышки чтоб чего не напортачить ? Заодно хочу почистить систему картерных газов ,что подскажите по этому поводу?
|
|
02.08.2010, 18:40 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Систему картерных газо почистить, это не заодно, это немного левее и для удобства лучше снять впускной коллектор. Буть осторожен с пластиковыми трубками, ломаются на рас два. А так почисти конечно, может расход масла упадёт...
|
|
03.08.2010, 09:39 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Я не ставил, всё нормально.
|
|
03.08.2010, 09:41 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Обязательно вытощите металлическую трубку щюпа, у неё есть ответвление, его надо посмотреть, у меня было забито.
|
|
03.08.2010, 15:08 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | прокладку если есть новая то лучше поставить, если нет то я поставил старую только перевернул другой стороной, т.к. хоть она и резиновая, но от времени немного подгорает. А при демонтаже клапанной крышки проблем и хитростей никаких нет. Только при замене колпачков отметь маркером все сопрягающиеся детали, а потом надо при помощи приспособ выставить фазы распредвалов (это уже не раз было описано на форуме).
|
|
03.08.2010, 15:12 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
А насчет колпачков думаю ты впорол лишние деньги, 200 рэ за штуку это много. Я когда менял то на экзисте взял россыпью по 25 рэ за штуку. А по 200 рэ - просто они идут в комплекте 12 штук впускные и 12 выпускные (хоть они и одинаковые) оригинал. За 24 штуки я отдал около 600 руб. |
|