| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: е60 2003 М57 | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Авто: бмв 528 E39 |
любую лишь бы она была шипованная машина тяжелая очень помогают зимой уверенней чувствуешь себя на дороге но резко не стоит тормозить а то если с зади авто на летней резине то..... ну сам понимаешь
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
В Москве, уже давно нет таких зим,чтоб ездить на шипах..нормально будет и на не шипованой, но качественной резине.Nokian WR G2(липучка),откатал две зимы,просто супер!Причем на двух разных машинах,Е39 и Discovery3.. А на Е39 даже в Тюмень ездил под новый год,через Урал, без проблем. До этого два сезона на hakkapelite без шипов. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| На носу зима, как проверить доп. помпу? | sanytver | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.10.2010 17:01 |