Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Помогите советом!

Плавает ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2010, 12:54 #51
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Тогда что ещё проверять?в принципе уже немного осталось..
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 13:47 #52
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
Тогда что ещё проверять?в принципе уже немного осталось..
Видимо начинать сначала- я именно так и делаю ,значит гдето чегото не досмотрел....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 14:36 #53
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Имеет смысл снять рампу,посмотреть распыл форсунок,и заменить дпрв?
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 15:48 #54
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
давление на хх 3 ровно,при передавливании шланга на коллектор поднимается до 3,5,на 3 т.об тоже 3.
Я тут посмотрел по Автодате: 2.8-3.2 bar.vacuuv of.
2.3-2.7 bar. vacuuv on. Для М3.1
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 16:13 #55
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

A.B.C,
а on и of что за режимы не знаете?
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 16:25 #56
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

on-это под разряжением.
of-это дез разряжения.
Одним словом когда снимаеш трубку с РДТ давление должно быть 2.8-3.2 бар.
С трубкой 2.3-2.7 бар.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 16:56 #57
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

A.B.C,
понял,так у меня получается с трубкой 3 ровно,это неисправность?
искал подсос,купил спрей (эфир) для зимнего запуска,все пробрызгал-подсоса не нашел.

Последний раз редактировалось N1Maestro; 29.04.2010 в 16:57.
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 17:31 #58
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сними трубку с РДТ и посмотри, есть ли на трубке разряжение?, и сколько давит без трубки на ХХ.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 21:18 #59
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW 3 e36 Cabrio

По умолчанию

аможет кто скажет на m52 обороты на холостом ходу 600 - 700 не выше как их отрегулировать!??!
jeilouslng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 01:11 #60
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Случайно попробовал снять трубку с вентиляции картерных газов-обороты не плавают,трубка не забита,заткнул штуцер на клапанной крышке-обороты начали плавать,отпускаю-на слух слышно как засасывается воздух и обороты выравниваются. Сильное разряжение под клапанной крышкой?должно быть наоборот по идее..
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e53 Ошибки на всех цилиндрах??Холостой ход плавает??? Shaq Ремонт и эксплуатация BMW 40 18.03.2013 16:29
плавает холостой ход бумер трешка Ремонт и эксплуатация BMW 5 11.06.2011 17:43
плавает хх на е34 м50 seregat1978 Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.06.2011 21:14
плавает холостой ход soundmk97 Ремонт и эксплуатация BMW 19 19.06.2010 00:25
подскажите! Плавает ХХ на м-44 vitika77 Ремонт и эксплуатация BMW 0 09.05.2010 15:50


Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)