| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW X5 Е70 Есть клубные рамки |
двигатель работает не стабильно, с переливами свет плавно уменьшается и востанавливается с завидной частотой. что это может быть??????? |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 328i | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW X5 Е70 Есть клубные рамки | jon333, привет спасибо что откликнулся на мою проблему! ![]() описать сложно, но все же попытаюсь. примерно в полсекунды раз, лампы в салоне, в задних фонарях, моргают. но отключаются не до конца, а как бы приглушается свет. звук двигателя, или если быть точнее звук из под капота, не ровный, хотя двигатель работает ровно, тахометр не просаживается. есть подозрение на гениратор, но лично у меня, такого ни на одной машине не было. а тачек я сменил шт 20-30, точно не помню, но помню что с такой проблемой не сталкивался. надеюсь, что я смог более вразумительно описать. спасибо если сможите помочь Последний раз редактировалось ivan999; 14.11.2009 в 19:17. |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
Всётаки наверно генератор или вернее сказать регулятор на нём который состовляет единное целое с щётками.
__________________ |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW X5 Е70 Есть клубные рамки | wowan001, bmwnsk, sanek_tu, Slitch, феликс, Спасибо ребята!!! и особое спасибо Alex11, ![]() завтра начну думать, смотреть, решать проблему. обязательно отпишусь, что там было. встретился бы, всех напоил Последний раз редактировалось ivan999; 15.11.2009 в 18:23. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
как бы двигатель не работал ( не менее 300 об/мин ) напряжение должно быть стабильное! это генератор, точнее его регулятор напряжения!
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Slitch за сообщение: | ivan999 (15.11.2009), Алла (феликс) (15.11.2009) |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
![]()
__________________ Всегда в полёте !!! ![]() | |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | Цитата:
ivan999 не забудь обнулить ошибки компа после замены, сбросив клемы аккумулятора минут на 30.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) | |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Slitch за сообщение: | ivan999 (15.11.2009), Алла (феликс) (17.11.2009) |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Защита от просадки напряжения в сети авто | Alexei163RU | BMW EWS, CAS | 2 | 25.02.2014 10:06 |