Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

плавает напряжения бортовой сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 10:46 #1
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Slitch за сообщение:
ivan999 (15.11.2009), Алла (феликс) (15.11.2009)
Старый 15.11.2009, 17:10 #2
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
У меня также было правда на тойоте генератор не стабильно работал ,пока на заведённую не проверили ,реле поменяли и нормально стал работать ,а то аж лампочки горели ,за неделю поменял 4 шт.
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 20:03 #3
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от феликс Посмотреть сообщение
У меня также было правда на тойоте генератор не стабильно работал ,пока на заведённую не проверили ,реле поменяли и нормально стал работать ,а то аж лампочки горели ,за неделю поменял 4 шт.
лампочки это самое безобидное, можно все ЭБУ поменять.

ivan999 не забудь обнулить ошибки компа после замены, сбросив клемы аккумулятора минут на 30.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Slitch за сообщение:
ivan999 (15.11.2009), Алла (феликс) (17.11.2009)
Старый 15.11.2009, 20:05 #4
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию

Slitch,
понял
сделаю все в лучшем виде
ivan999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 20:10 #5
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию

Slitch,
а ни че там не отключится????
если отключать аккумулятор.
боязно мне че та
ivan999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:20 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: BMW 523i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
При отказе реле-регулятора напряжение либо вы ше нормы либо ниже, но не плавает. Похоже на отказ одного диода. При отказе диода осциллограмма не чистая, как будто покрыта шерстью.
Karo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Karo за это сообщение:
ivan999 (16.11.2009)
Старый 16.11.2009, 16:21 #7
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
очень даже нормально работает двигатель без генератора! просто будет брать питане от аккумулятора когда напряжение генератора упадёт ниже напряжения аккумулятора!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита от просадки напряжения в сети авто Alexei163RU BMW EWS, CAS 2 25.02.2014 10:06


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)