![]() |
Плавающая искра привет, вчера при очередном незапуске авто выяснил что нет искры, манометр поставил на рампу, с топливом норма(3.5. четко стоит). При включении зажигания БН включается и вкидывает нужную порцию бенза в рампу, это видно по манометру, но искры нет. Катушки у меня две, на обеих 12 вольт приходит, управляющий с мозгов проверить не знаю как. ДПКВ новый оригинал брал пол года назад, проводка от дпкв до мозгов звонится. Вопрос вот в чем, если при первом включении зажигания БН включается и давит в рампу, это можно принять как условие работоспособности БН ???? или он в момент прокрутки двигла может не работать? спасибо. Машын 750 М73 95 год. |
Блокировка дме иммобилайзером скорее всего, не помню есть на 73 датчик на проводе 6 и 12 свечи, при дохлой свече нет сигнала и искра блокируется. Ну а датчик колена смотрится диагностикой, если показывает обороты при прокрутке стартером, то скорее всего живой. Ну и банальное целость проводов, точнее резисторов в наконечниках, крышек и бегунка далеко не последнее в этих моторах |
Цитата:
|
если слетела синхронизация EWS-DME то искры не будет, крутить будет. Из-за дохлого аккума легко слетает. |
Цитата:
|
Там чудес нет, две катушки сдохнуть не могли разом, всё завязано датчик колена, если он живой, то проблема в дме или разъёмах |
Синхра Миша прав. Она там хитрая типа два дме смотри плохой контакт иногда синхра не проходит. Смотри искру с обеих катушек. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:23. |
Форум BMW (БМВ)