![]() |
Один в один моя история, тоже м43ту. В начале заменил клапан рецеркуляции - не помогло. Вылечил заменой датчика массового расхода воздуха и лямды. Диагностика тоже молчала. Для проверки, если есть знакомые на ВАЗовских катализаторных десятках 1,6 объемом ЕВРО-3, скрути у них с крпуса датчик расхода воздуха и вкрути в место своего (все раземы подходят, только у тебя в разъеме проводов на датчик, внутри стопорную пластмаску надо вытащить) и попробуй завести. Если холостые перестали дергаться меняй датчик. Я кстати без проблем таки на вазовском датчике и лямде езжу. Только после установки нужно ошибку на диагносте скинуть. Еще один момент, ставил новый ДМРВ от БМВ, но не оригинал и не BOSH - мотор вобще тупить стал и дергаться, и нетолько на холостых. Так что или оригинал BOSH от м43ту это около 9000 т.р., или BOSH о ВАЗа это около 1600 т.р. - желаю удачи.:wave: |
А у меня тоже на на М 43 TU так же обороты прыгали - оказалась лопнула вакуумная магистраль, которая находится за ДМРВ (расходомером) - и воздух убегать через щель начал. Заменили - нет проблем. |
А у меня обороты плавают от 500 до 1000, только после второго,третьего запуска двигателя ,после первого все ровно работает(на холодную),но опять же не всегда когда поехал на диагностика он ровно работал и компьютер ничего не нашёл. |
У меня на Н 46 при запуске холостые держит, начинаю ехать и при переходе на нейтраль обороты ХХ падают и глохнет.Как двигло прогреется, всё нормуль.:shock: |
e46club ru там целая ветка по твоему движку, 44 страницы проблем )) |
Может ссылку оставишь где видел 44 страницы,а то я уже почти все облазил? |
Привет, подскажи пожалуйста как решил проблему с плавающими оборотами. То же самое останавливаюсь на перекрестке обороты с где-то 1000 падают до 500 да и вообще машина может заглохнуть. |
двс то какой? |
у меня на горячую плавают, 318 е46, тоже незнаю что с ней делать. |
заслонка диса в порядке? клапан ХХ мыли? датчик положения дросселя работает? |
Рекомендую проверить клапан рециркуляции картерных газов. Крышку маслозаливной горловины на заведеном авто хрен откроешь,при открытии двс глохнет. Нормально работающий-крышка открывается с небольшим усилием,при открытии обороты просаживаются,но не глохнет,брызги масла.при остановки двс,через секунду слышим пшик и потом тишина. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:57. |
Форум BMW (БМВ)