|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2010, 22:35 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d | плохо работает на холостом ходу
здрасте всем,интересно почему,после того как завёл первые минуты 2 -3 плохо работает обороты скачут ну и так далее,свечи меняны ,фильтра тоже
|
|
16.01.2010, 22:49 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
регулятор топлева может? Насос проверял сколько даёт? Или лямба болеет. Дохрена из-за чего может,может датчик темпер.,который на мозг идёт.
|
|
17.01.2010, 09:22 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
датчик положения дроссельной заслонки. именно черная штуковина под дросселем может сам сам дроссель загрязнен, из-за такого хуже работает Последний раз редактировалось YKYPEHH; 17.01.2010 в 09:23. |
|
19.01.2010, 10:14 | #10 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
у меня было такое- при движении- обороты не падали ниже 1000-1200. постоянно плавали во время остановки и стабилизировались лишь после 3-4 нажатий на тормоз... пролез всё... и датчикхх и дпдз... без изменений. грешил на диафрагму вакуума... оказалось- обратный клапан вакуума... промыл карбоклином- и все стало в елочку!
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|