плохой запуск двигатель 1.6 n45. на холодную моментальный запуск. на горячую то же. после стоянки от полу часа стартер крутит от 5-15секунд прежде чем заведет мотор. ДЕЛАЛ- промывку форсунок замена сетки в насосе, проверка обратки замена дроссельной заслонки замена лянда зонда замер давления в топл.системе-не падает промывка топливной системы замена всех форсунок диагностика ошибок не показывает что еще делать ума не приложу, помогите |
а какое давление то? в топливной системе? и зачем форсы менял, если промыл родные? и заслонку... чета для копендоса с его свежестью много наделал.... |
Заслонку менял ошибку выбивала постоянно. Давление в мастерской мерял,мастер сказал в норме и не сбрасываеться. Машина сентябрь 2004 |
ну осталось малость- замена свечей. катушек. проводов.... я поспрашаю на АФ. там парни разумные попадаются. отпишу в ЛС. |
может дело в свечах? свеечи менял 12 тыс.назад за пару тысяч км.до промывки форсунок на стенде. |
может быть... замени попробуй. |
читал на форуме, что может из-за датчика температуры охлажд.жидкости и масла 13621433076 - из-за него могут переливать форсунки. |
из-за ДТОЖ- может. сначала свечи попробуй. их вобщем-то после раскоксовки какбэ под замену. за масло- не знаю.... |
т.е. если форсунки моют снимая в камере ультразвуком, свечи полюбому менять? |
вобщем... посоветовали заменить ДТОЖ. я б не менял, а прозвонил его тестером. на горячем двигателе его сопротивление должно быть-300-350 Ом. если больше- под замену. а если честно, я не верю, что давление в топливке не падает. очень похоже, что регулятор давления мертвенький. ты 15 сек маслаешь стартером, нагоняя давление в систему и движка начинает работать.... проверь сам- вхерячь манометр прямо в систему и запусти двигатель. через пол часика просто посмотри на манометр. если чо- звони 89612715201 |
ура. случилось чудо!!!!!! ЛЮДИ, НЕ МОЙТЕ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ! короче все проверили сегодя, и давление в рампе, и ДЖОТ на диагностике-температура растет и падает когда вентилятор включаеться. взяли форсунки с другой машины не моя их в ульразвуком, просто поставили, завелась с пол оборота, постояла час-завелась сразу, еще стояла, запуск окей. ульразвук походу убил мои родные форсунки, и те что я привез потом, два комплекта на выброс. оставили мне те для проверки.катаюсь, полет нормальный. спасибо за помощь! |
тоже слышал что нельзя мыть форсунки, они сами промываются когда ездишь ))) бензин любую гадость сожрет |
Цитата:
а они тоже были мытые УЗ? |
нет с разборки с почти новой машины, но для начала мастера их уничтожили в приборе своем. Вот почему думали, что дело не в форсунках. |
Привет всем! У меня проблемка: пару недель назад двигатель начал "подтраивать", потом конкретно троить и плохо запускатся. Но обороты держал и держит стабильно. Нашел треснутый от времени шланг который идет байпасом сразо после расходомера до блока ХХ. Заменил на новую - машина заработала как часы. Через пару часов - заглохла, завел - троит но на малых оборотах. Свечи заменил, катушки проверил - работают. То есть впечатление такое что ей просто нехватает мощности при резком нажатиии на педаль. Кстати, старые свечи (пробег 3000км всего-то) при проверке оказались рабочими, сухими но с налетом сажи на конце резьбы. Вообщем, всю историй рассказывать долго, но впечатление такое, что ей или воздуха много или бензина мало (бензонасос выдает около 300килоПаскаль). Где еще смотреть? Никаких ошибок на панели, топливный фильтр новый. |
А да, машина 728i |
Есть кто живой!!! Ау!! |
Ну так может, когда менял шланг, где-то недотянул, и теперь подсасывает воздух? |
3.0 бар должно быть на ХХ .при полной нагрузке(снят вакумный шланг с РДТ)-3,5бар. так же 3,5 при газовке. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)