Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Плохой запуск на горячую!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 09:13 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Некоторые маньяки, чтобы исключить датчик р/вала, морозили его в морозилке, быстро кидали на горячий мотор, запуск улучшался.
Не буду комментировать, лишь пишу, что читал, сам не участвовал
Исключить негерметичные форсунки можно, сбросив давление в рампе после остановки мотора.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 19:24 #12
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Сбросить давление и попробовать завести? Если заведётся нормально значит форсунки!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 19:28 #13
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

У меня если что есть датчики распредвала и коленвала! Но мне кажется если бы это был ДПРВ то мотор бы на всех режимах тупил! или я ошибаюсь?
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 19:42 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW x5 e53

По умолчанию

Очень интересно, у меня проблема один в один. После простоя около 30 минут заводится около 5 сек. и схватывает с оборотами около 300, так и стоит работает, чуть газанешь - и все приходит в норму, дальше обороты стабильные.
Garis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 20:09 #15
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr&435 Посмотреть сообщение
Я слышал промывать форсунки не рекомендуется!
В некоторых случаях очень даже рекомендуется, просто другие варианты не решают проблемы. Поэтому очистка Винсом на двигателе очень даже действенный метод.

Как успехи?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 17:17 #16
Новичок
 
Аватар для Енотовидный
 
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Выяснили что с авто? У меня подобная штука была на прошлой машине, но я когда началось, уже выставил ее на продажу. Покупательнице сказал, что может подтупить, но она не звонила, не жаловалась.
Енотовидный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 07:04 #17
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Проблема ещё не решена, всё никак выходных нет что бы заняться!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 09:36 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Была подобная проблема...на холодную заводилась хорошо, а на горячую не очень...замена ДПРВ на входе решило проблему...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 17:46 #19
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: e53,e36 328turbo & Vito

По умолчанию

очень похоже на глюк дпрв
Зёбра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 12:10 #20
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Замена форсунок к улучшению не привела, значит теперь дпрв!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой пуск на горячую М57TU e65 dimaszlse65 Дизель-клуб 4 02.08.2014 01:51
плохой запуск на холодную Алексей7373 Дизель-клуб 20 07.02.2014 21:31
BMW-523 Плохой запуск на горячую. Максум Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.10.2013 20:32
E53 плохой запуск на горячую AndyZ Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 07.11.2012 10:34
плохой запуск asx Ремонт и эксплуатация BMW 18 19.12.2011 23:52


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)