![]() |
Плохой запуск на горячую! Всем добрый день! Недавно началась такая проблема что на горячую машина после 20-30 минут простоя очень плохо заводится, с первого раза вообще не заведётся а со второго стартером крутить двигатель приходится 4-6 сек и только тогда двигатель схватывает и медленно набирая обороты запускается! ошибка есть только по 5 цилиндру, там катушка иногда перестаёт работать, остановился, заглушил и дальше поехал как ни в чём не бывало! если двигатель запускать сразу или ближайшие 10 минут то заводится хорошо, а вот как постоит недолго так начинает исполнять! Провалов в работе нет, тяга не пропадает. только плохой запуск. Может кто сталкивался с этой проблемой, помогите пожалуйста! |
Симптомы похожи на пропускающие форсунки, именно в этом интервале времени и проявляется на "горячем моторе". Пока "накапавшее" топливо не удалится из цилиндров, запуск затруднен. Попробовать промыть. Или пробная замена. |
подцепи диагностику еще раз - обрати внимание на цепь грм и датчик угла положения распредвала (я 4 года ездил только под конец начало плохо заводиться и на холостых на перекрестках глохнуть) |
Я слышал промывать форсунки не рекомендуется! |
Но у меня не глохнет, обороты всегда ровно стоят! |
Про глюки датчика распредвала на горячую - вполне правдоподобно. |
Заменю пока пробно датчик распред.вала! Ещё такое ощущение что жрать больше стала! |
Иногда ещё бывает такое что при резком старте двиг как будто захлебывается! |
Давление топлива меряли? Может регулятор глючить или насос подсел. |
Давление пока не мерил, может быть и регулятор, но насос я пару месяцев назад поменял с фильтром. насос от Х5 Е53 поставил, на выходных залезу в бак посмотрю как он себя там чувствует, врятли это датчик распредвала! А если текут форсунки то она случайно не должна тупить и на холодную? незнаю даже что и думать, не могу вспомнить в какой момент началась эта ерунда с двигателем! |
Некоторые маньяки, чтобы исключить датчик р/вала, морозили его в морозилке, быстро кидали на горячий мотор, запуск улучшался. Не буду комментировать, лишь пишу, что читал, сам не участвовал:smile: Исключить негерметичные форсунки можно, сбросив давление в рампе после остановки мотора. |
Сбросить давление и попробовать завести? Если заведётся нормально значит форсунки! |
У меня если что есть датчики распредвала и коленвала! Но мне кажется если бы это был ДПРВ то мотор бы на всех режимах тупил! или я ошибаюсь? |
Очень интересно, у меня проблема один в один. После простоя около 30 минут заводится около 5 сек. и схватывает с оборотами около 300, так и стоит работает, чуть газанешь - и все приходит в норму, дальше обороты стабильные. |
Цитата:
Как успехи? :wave: |
Выяснили что с авто? У меня подобная штука была на прошлой машине, но я когда началось, уже выставил ее на продажу. Покупательнице сказал, что может подтупить, но она не звонила, не жаловалась. |
Проблема ещё не решена, всё никак выходных нет что бы заняться! |
Была подобная проблема...на холодную заводилась хорошо, а на горячую не очень...замена ДПРВ на входе решило проблему... |
очень похоже на глюк дпрв |
Замена форсунок к улучшению не привела, значит теперь дпрв! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:27. |
Форум BMW (БМВ)