![]() |
Пневмоподвеска на Е39 Туринг Доброго времени суток Всем. Описание: заменил переднюю подвеску с "заниженной спортивной" на "обычную" + проставки из "пакета для плохих дорог" и пневмо-подушки задней подвески (старые потрескались и начали пропускать) Задача: приподнять заднюю часть (в соответствие с передней) + откалибровать пневму. Сможет кто-то помочь за вознаграждение? Спасибо. |
В чём проблема то? Нужна диагностика и умение ей пользоваться, стандартная процедура регулировки дорожного просвета после замены подушки. Вряди кто по удалёнке будет заморачиваться с такой мелочью |
Спасибо. Тогда короткий вопрос: какой прогой это можно сделать? Есть диагностический кабель, иногда пользуюсь Инпой (очень поверхностно: ошибки, параметры, сброс интервалов/адаптации)... |
ИНПА вроде делает (сам не пробовал), ДИС и Рейн точно делают. |
Может все-таки кто-то поможет? Неужели для Всех это такая большая проблема? Подъеду - поднимем - заплачу! Целый день бъюсь - сам не могу разобраться... Накачал много гигабайт, в Инпе в своем кузове вообще не вижу пневмоподвески в списке блоков, а в Рейне развлекаюсь с ней опускаю-поднимаю, но не могу разобраться как откалибровать! На форуме копаю - ничего не нашел: все очень здесь специалисты крутые и злые все (вместо простого ответа сразу начинают тыкать "лошара", "иди букварь учи", "не умеешь - не лезь", "голову включай") А я диагностикой заниматься не планирую, сервис открывать не собираюсь... :shy: |
Цитата:
"Будете у нас на колыме - милости просим !" @ |
в рейне зайди в сервисные функции. |
Спасибо юрий66 за отношение, за нормальный ответ (в отличие от предыдущего поста от zheka1983). И хотя с Рейнгольдом я так и не справился (у меня в сервисных функциях ничего не активно - могу посмотреть, что регулировка дор.просвета не выполнена и все...), но это меня взбесило окончательно и я начал все по новой: - вин хр - дрова - торрент - инпа - апдейт... Вах! Одноаксельная пневмоподвеска! Ну тут уж я добрался до Ф8 "тюнинх" :dance: Таперыча могу по бордюрам скакать смело, ну и к зиме "нашей" готов... |
Ну так помогло же ! Голову включил - всё заработало.:biggrin: beer:thumbup: Я надеялся что выберешь правильный "вариант". |
Жека, ну послушай (я так думаю): форум "любителей БМВ" - я такой и есть... И пришел я на форум за общением, информацией, помощью, советом... А презрительные тычки "ты ниче не понимаешь, разбирайся сам" - в чем прикол такого общения? За фразой "а ты, китаец, ничего не трогай руками и не забывай кормить собак" я мог бы и к дилеру поехать - они любят свою исключительность показать... Ведь если ты специалист - мог бы сразу ответить: "делает Инпа, подвеску искать в чазис, там есть ручная регулировка"! Очень коротко и для меня вполне понятно... И тема получилась бы короткой "вопрос-ответ" - то есть максимально информативной. А то начинаешь читать - по 10-20 страниц качелей "да ты тупой", "сам дурак", "да я", "да ты" - а ответа нет в итоге... Не забывайте: прежде, чем инженер на предприятии начнет тыкать другим - его пять лет УЧАТ (а не тычут "вот тебе учебники - разбирайся сам, а не разберешься - значит ты тупой и инженером тебе быть не судьба") - а по диагностическому софту оч мало информации, ни мануалов толковых, ни литературы... А если вас-профессионалов задолбали "лошары" с глупыми вопросами - создайте на форуме тему "ОБЩЕНИЕ ПРОФИ", лошарам просьба не соваться и не беспокоить уважаемых людей. Так будет правильно. Добрее надо быть, добрее... |
Покажи в этой теме "тычки" ! На конкретные вопросы - конкретные ответы. Потом уже когда начался "плач Ярославны" я слегка пошутил ибо ответить больше нечего, а сказать что то надо. Злых тут нет. Если нужна помощь обращайся, но "помочь" и "делать всё за тебя" твоими руками - разные вещи и делать никто не будет. |
Хорошо, давай последний пост, постараюсь объяснить о чем толкую... ... и закрываем тему. Ты приезжаешь КО МНЕ на таможню на привезенной тобой БМВ и говоришь: "давайте, ребята, помогите растаможить". А вместо того, чтобы через час уехать с ПТСкой ставиться на учет, ты получаешь от меня: "Брат, да ты лошара! Чего же ты не включил голову? Все же просто! Почитал бы tks.ru, поизучал бы ТН ВЭД, покурил бы интернет - и все у тя получится... Никто за тебя делать не будет! Это тебе пример. А по теме "конкретные вопросы - конкретные ответы": - юрий66 конкретно ответил: смотри там-то там-то... - а вот mike880 нет, не ответил: он великодушно сообщил, что дело, оказывается, в диагностике! ВАУ! А я-то думал, что подвеску подкачивают велосипедным насосом. Причем чем меньше он будет - тем точнее и качественней регулировка. Короче, человек, показал свою осведомленность в данной теме и очень вежливо сообщил мне, что я лох. Я этого не отрицаю и не обижаюсь - просто прошу помощи... "плач Ярославны" - тьма народу, половина занимается диагностикой (то биш знает как сделать) и тишина... вот и стучусь! Слышал монолог Жванецкого: "...Софья Генриховна, а не найдется ли у Вас минутка взять швейную машинку и подшить мне брюки..." - он очень "в кон" попадает И потом, ребята, я не понимаю: у меня одного кризис? В итоге делов получилось на пять минут, готов был подъехать куда нужно и заплатить... От лохов деньги что ли пахнут? Или не нужны они никому... :shy: |
Цитата:
Про голодного и удочку слышал - прописная истина ! Это наш случай ! По большому счёту тебе сказали какими прогами можно сделать задуманное. А учить каждого встречного-поперечного ими пользоваться - увольте. Информации подобного рода уже не просто море, на мировой океан наберётся. |
Alex15BV Ты приезжаешь КО МНЕ на таможню на привезенной тобой БМВ и говоришь: "давайте, ребята, помогите растаможить". А вместо того, чтобы через час уехать с ПТСкой ну про таможню ты загнул мне месяц таможили( в Москве ) ещё и накосячили не вписали движок говорят ненадо а в гаи завернули. |
Занятно конечно выводы делаются, если для регулировки просвета не лень в Питер сгонять, если в профиле указана мск, и поближе не найти, то это достаточно странно выглядит. А если есть желание делать самому, то так и писать надо. Писать мануал по диагностике в форуме никто не будет, тем более он немцами написан и надо лишь потратить время на поиски. Если подключить комп с диагностикой к машине то по удалёнке всё можно делать. Просто надо изложить чётко задачу, а не жевать сопли потом обижено. А подушку после замены быстрее всего надуть воздухом от магистрали, нежели извращаться с диагностикой и мучить штатный компрессор:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:30. |
Форум BMW (БМВ)