|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2012, 13:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | По климату вопрос - Мотор климата свистит на холодной
Мотор климата свистит на холодной. Потом все нормально. Кто сталкивался, как лечить?
__________________ Е30, Е34,Е46, Е39, Е81 |
|
20.02.2012, 17:34 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Подскажите на БК есть такая надпись ZEIT - это как я понимаю устанавливается время запуска вибасто или нет. Пробовал ставил на утро, выходил позже на 15 мин. но почему то в салоне холодно. Регулируется ли температура подогрева.
|
|
20.02.2012, 22:59 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: rso-a Авто: bmw 523 e39 m52 06/2000 |
ПОДСКАЖИТЕ, А ГДЕ ЭТОТ МОТОР КЛИМАТА УСТАНОВЛЕН,КАКОЙ ОН ИЗ СЕБЯ И МОЖНО ЛИ ЕГО С ДРУГОГО КЛИМАТА СНЯТЬ???
__________________ Mangel an Professionalität führt die Umsetzung von keinerlei Nutzen für jeden Heroismus |
|
20.02.2012, 23:01 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: rso-a Авто: bmw 523 e39 m52 06/2000 | А ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС, НЕ ПЛОХО БЫЛО БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.
__________________ Mangel an Professionalität führt die Umsetzung von keinerlei Nutzen für jeden Heroismus |
|
20.02.2012, 23:21 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
При обращении с автономной системой отопления/вентиляции соблюдайте инструкции соответствующего руководства по эксплуатации. Ниже описывается только управление системой с помощью бортового монитора. 1. Откройте „MENU“. 2. Выберите „Aux. heat/vent.“(Авт. отопление/вентиляция). Чтобы выйти из этого меню, снова нажмите на клавишу: Описываемые ниже функции автономной системы отопления/вентиляции выбираются в этом меню. Прямое включение и выключение Во время остановки Вы можете быстро прогреть салон. 1. Выберите „Aux. heat/vent.“(Авт. отопление/вентиляция). 2. При ключе зажигания в положении 1 или 2 выберите „Aux. heating“(Автономное отопление) или при ключе зажигания в положении 1 –„Aux. vent.“ (Автономная вентиляция). Рядом с названием выбранной функции загорается зеленый прямоугольник, и на передней панели начинает мигать красный значок вентилятора. Через 30 минут автономная система отопления/вентиляции автоматически выключается. Вы можете выключить систему раньше: > Повторите шаги 1 и 2 или > нажмите на значок часов и дождитесь, пока на передней панели не погаснет красный значок вентилятора. Установка таймера 1. Выберите „Aux. heat/vent.“(Авт. отопление/вентиляция). 2. Выберите таймер („Timer 1“или „Timer 2“). (ZEIT1или ZEIT2) 3. Выберите „set“ (Установить). 4. Поворотом правой кнопки установите время (в часах и минутах) и подтвердите настройку нажатием на кнопку. Рядом с выбранным таймером высвечивается зеленый прямоугольник, и на передней панели загорается красный значок вентилятора. Автономная система отопления/вентиляции включится в указанное время в пределах ближайших 24 часов. Для следующего включения системы нужно снова подтвердить время. (с)
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 20.02.2012 в 23:22. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо victor540 за сообщение: | bmw523ia (20.02.2012), dimidrol1523179 (20.02.2012) |
20.02.2012, 23:38 | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Цитата:
Что то я недоганяю, откройте "меню" ето как. ПЛИЗ можно поконкретней! Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 20.02.2012 в 23:42. | |
|