![]() |
По утрам не завестись. В краце: Мотор м62, не ТУ Расход нормальный, Едет нормально; работает ровненько; компрессия в норме; новая цепь; ошибок нет; Бензонасос, фильтр, сетка на насосе - поменяны; давление топлива нориальное, регулятор- рабочий; После простоя, более восьми часов(читай остывший мотор) машина не заводится ни в какую(( слышно только бухания в глушитель, и воняет бензой. Есть решение проблеммы заводки : после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу. Датчик менять пробовал, изменений никаких... Может кто знает? может кто поделится мыслями умными, А ? |
Цитата:
|
Цитата:
Отключение ДМРВ ни чего не даёт(( По диагностике, только одна ошибка, и та в Шедоу : датчик распредвала.(вызвана отключением онного по утрам) |
Цитата:
|
Колесо датчика распределительного вала На звездочке распределительного вала впускных клапанов цилиндров 1-4 установлено колесо датчика положения распределительного вала с четырьмя метками для распознавания первого цилиндра (DME). В качестве датчика положения распредвала в отличие от M60 (индуктивный датчик) в двигателе M62 служит датчик Холла. Вследствие новой конструкции колеса датчика распределительного вала его позиционирование при установке привода распределительного вала также производится по-новому. Колесо датчика распределительного вала имеет маркировку (насечку). При монтаже нужно следить за тем, чтобы эта маркировка показывала вверх по оси цилиндра. Следуйте при этом также Руководству по ремонту. |
Цитата:
Цитата:
|
[ после снятия разьёма ДПРВ авто заводится с пол-пня, далее, при выходе из синей зоны температуры, глушу, одеваю датчик, и уже теперь нормально завожу. Вот твой 1й пост,:biggrin:. И судя по нему ответ очевиден.:wave: |
Цитата:
или, ты считаешь, что топикстартер путает ДПРВ И ДМРВ?)) |
Цитата:
Результат всегда одинаков(((( |
А что показывает датчик температуры двигателя мозгам? Не тот что на приборку и именно мозгам! |
Цитата:
Сегодня ситуация усугубилась: Ранее, пробуя менять ДПРВ ограничивался тем, что машину не завести... Сегодня пошёл дальше:Запасшись четыремя новыми датчиками(все не оригинал)выяснил интересную особенность: с отключенным датчиком машина заводится, как только втыкаешь разьем на место, она сразу-же глохнет((( (и так со всеми четыремя) с моим работает....????????? Хрень какая-то.... |
После замены стартера(было предположение, что он на себя берёт много), и акумулятора,Ещё одной контрольной проверки фаз ГРМ, пошел по другому пути поиска; Всё оказалось гораздо бональней))))) Негермитичность форсунок. Все топливо находяшееся в системе, под давлением, в течении трёх часов стекало во впуск... Отключая датчик распредвала, я всего-лишь добивался нефазированного впрыска, и искрообразования, лишняя искра помогала пробить залитые свечи, и машина заводилась. |
От оно чо, Михалыч... Век живи - век учись. Еще один плюс в моей копилке знаний!:nod: |
Сталкивался точно с такой же проблемой на М50. Датчик температуры на мозги. Как только температура на улице ниже +5 заводилась с проблемами и чем холоднее тем хуже. При снятии фишки с датчика заводилась, но примерно до минус -10, а дальше опять погибала. Очень на это похоже. |
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕРБАНИТЬ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin ::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:00. |
Форум BMW (БМВ)