Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   По вискомуфте совет нужен срочно. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/po-viskomufte-sovet-nuzhen-srochno-35595/)

еХасик3979 09.01.2016 07:25

По вискомуфте совет нужен срочно.
 
Здорово парни.Помогите юнкеру,как мне определить исправность вискомуфты или гидромуфты как правильнее,дело в том что лопасти вращаются со старта,и причем нехило(как у крузака).Пробовал остановить на холоднм еще ДВС,не получилось,больно.Тут и разделились мнения знатоков.Кто грит что так и должно,половина доказывают обратное.Раньше в наши -30 хватало 15ти минут чтоб сесть в теплый салон,а щас и после 30 минут приходится самостоятельно дотягивать температуру.Дайте совет!!!)))

БУКА 09.01.2016 08:03

На холодном моторе секунд через тридцать-сорок после старта сунуть скрученную в трубку газету (можно палец, если не отрубит, то всё в порядке) в лопасти, если это их затормозит, то муфта рабочая. Или на прогретом наоборот не должно затормозить. Как-то так:biggrin::wave:

БУКА 09.01.2016 08:05

Вот ещё почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Андрей @1 10.01.2016 19:39

У меня тоже шумит как у крузака на е39, но при -5 достаточно скурить сигарету и стрелка подымается до края синей зоны

brandello 10.01.2016 20:23

если не поднимается температура - надо глядеть термостат сразу.

на моем опыте было 3 гидромуфты. и все работали по разному.
одна со старта шпарила потом через пару мин успокаивалась и переодически подрубалась
оригинальная со старта почти не крутится, пальцем тормознуть можно . при нагреве включалась ..


в какойто период безденежья сдохшую муфту просверлил насквозь и законтрил болтом. да, выла на оборотах , но проблем с прогревом не было ..

на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат

Андрей @1 10.01.2016 20:55

на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат[/quote]

Ага щас ты на говориш страстей! :podz:С фига ли верхний?! Может нижний??? Щас человек пощупает, агааа горячий, купит новый. Поставит пощупает, снова горячий снова пойдет купит.И так далее пока все не скупит:biggrin:
Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох.

serjxxx 10.01.2016 21:48

Гидромуфта может хватать на холодную несколько минут пока внутри жидкость расползается от центробежной силы.да,и по факту-если закрыт термостат то она практически не охлаждает двиг. Гонял зиму с заклиненой муфтой, мотор грелся чуть дольше и все.для проверки в ней ли дело ее можно вообще снять. Тем более зимой

hohol-s 10.01.2016 23:04

тема поднималась не раз...

алгоритм работы вискомуфты:
на холодную блокирована секунд 30 (сильно шумит) пока гель в ней не перераспределиться,
потом начинает проскальзывать пока движек не пргрелся (можно газетой остановить),
потом блокируется постепенно все сильнее (сложнее остановить),
потом блокируется полностью температура поступающего на муфту около 90 С (сильно шумит, хрен остановишь),
потом разблокируется, типа охладилась и так до бесконечности.....
да еще разблокируется при увеличении оборотов выше 2500 начинает проскальзывать, как-то так
вот изучай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

но если салон не греется может дело в доп.помпе? температуру и ее рост можно спокойно посмотреть через тест приборки

brandello 10.01.2016 23:40

Цитата:

Сообщение от Андрей @1 (Сообщение 384184)
на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат

Ага щас ты на говориш страстей! :podz:С фига ли верхний?! Может нижний??? Щас человек пощупает, агааа горячий, купит новый. Поставит пощупает, снова горячий снова пойдет купит.И так далее пока все не скупит:biggrin:
Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох.[/quote]

почему страсти ? если мне не изменяет память то помпа гонит горячий тосол в радиатор по верхнему патрубку ..
завел на холодную и трогай его рукой..
он должен быть холодный вплоть до 90 градусов ..

а если он сразу греться начинает , то это говорит о том что термостат подклинило и он сразу гонит тосол в радиатор .. и машина не греется..

Андрей @1 11.01.2016 04:49

Вложений: 1
Верхний патрубок соединяет ГБЦ с радиатором через отверстие, а термостат находится левее и соединен с нижним патрубком.Ну вы блин даёте:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)