![]() |
По вискомуфте совет нужен срочно. Здорово парни.Помогите юнкеру,как мне определить исправность вискомуфты или гидромуфты как правильнее,дело в том что лопасти вращаются со старта,и причем нехило(как у крузака).Пробовал остановить на холоднм еще ДВС,не получилось,больно.Тут и разделились мнения знатоков.Кто грит что так и должно,половина доказывают обратное.Раньше в наши -30 хватало 15ти минут чтоб сесть в теплый салон,а щас и после 30 минут приходится самостоятельно дотягивать температуру.Дайте совет!!!))) |
На холодном моторе секунд через тридцать-сорок после старта сунуть скрученную в трубку газету (можно палец, если не отрубит, то всё в порядке) в лопасти, если это их затормозит, то муфта рабочая. Или на прогретом наоборот не должно затормозить. Как-то так:biggrin::wave: |
Вот ещё почитай |
У меня тоже шумит как у крузака на е39, но при -5 достаточно скурить сигарету и стрелка подымается до края синей зоны |
если не поднимается температура - надо глядеть термостат сразу. на моем опыте было 3 гидромуфты. и все работали по разному. одна со старта шпарила потом через пару мин успокаивалась и переодически подрубалась оригинальная со старта почти не крутится, пальцем тормознуть можно . при нагреве включалась .. в какойто период безденежья сдохшую муфту просверлил насквозь и законтрил болтом. да, выла на оборотах , но проблем с прогревом не было .. на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат |
на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат[/quote] Ага щас ты на говориш страстей! :podz:С фига ли верхний?! Может нижний??? Щас человек пощупает, агааа горячий, купит новый. Поставит пощупает, снова горячий снова пойдет купит.И так далее пока все не скупит:biggrin: Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох. |
Гидромуфта может хватать на холодную несколько минут пока внутри жидкость расползается от центробежной силы.да,и по факту-если закрыт термостат то она практически не охлаждает двиг. Гонял зиму с заклиненой муфтой, мотор грелся чуть дольше и все.для проверки в ней ли дело ее можно вообще снять. Тем более зимой |
тема поднималась не раз... алгоритм работы вискомуфты: на холодную блокирована секунд 30 (сильно шумит) пока гель в ней не перераспределиться, потом начинает проскальзывать пока движек не пргрелся (можно газетой остановить), потом блокируется постепенно все сильнее (сложнее остановить), потом блокируется полностью температура поступающего на муфту около 90 С (сильно шумит, хрен остановишь), потом разблокируется, типа охладилась и так до бесконечности..... да еще разблокируется при увеличении оборотов выше 2500 начинает проскальзывать, как-то так вот изучай но если салон не греется может дело в доп.помпе? температуру и ее рост можно спокойно посмотреть через тест приборки |
Цитата:
Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох.[/quote] почему страсти ? если мне не изменяет память то помпа гонит горячий тосол в радиатор по верхнему патрубку .. завел на холодную и трогай его рукой.. он должен быть холодный вплоть до 90 градусов .. а если он сразу греться начинает , то это говорит о том что термостат подклинило и он сразу гонит тосол в радиатор .. и машина не греется.. |
Вложений: 1 Верхний патрубок соединяет ГБЦ с радиатором через отверстие, а термостат находится левее и соединен с нижним патрубком.Ну вы блин даёте:facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:55. |
Форум BMW (БМВ)