Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 09:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Заправку стоит поменять это очень не маловажный факт как показывает время... а особенно в зиму....

а по-поводу холостых ищи подсос воздуха и посмотри датчик положения дроссельной заслонке видет ли мозг что дроссель закрыт в положении ХХ

Последний раз редактировалось VETER-E34; 15.02.2010 в 09:31.
VETER-E34 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:20 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

с дросселем все ОК сигнал на мозг идет,
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает

должно ли быть напряжение при выключенном зажигании на форсунках и центральном проводе КХХ ???

И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:29 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:44 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню. И ППЗУ переставить. Кстати , такая дерьмовая микруха ни на одной из старых машин не видел чистой прошивы. Приходилось переписывать
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:10 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню.
Таже фигня, напрыгался сегодня с мануалами, позже посмотрю.....
Кстати меня Миша зовут


Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)
При возможности выложу програмку- BMW Diag Repair Manual , очень помогает со старыми машинами.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 17:13 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...
Мише от Володи
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Mik78 (18.02.2010)
Старый 21.02.2010, 15:18 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 17:21 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита
Извини конечно. Но что-то я не понял. Расходомер и датчик холла это две разные оперы Если система управления двигателем Сименс,
( у тебя) то с Вектры подойдет. А вот датчик холла даже не знаю куда и воткнуть
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 16:20 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Продолжаю бороться с "классной тачкой"

Нашел в чем проблема!!!

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:56 #10
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В
с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)