Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Почему ЭБУ не управляет ХХ ???? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pochemu-ebu-ne-upravlyaet-hh-3332/)

Mik78 18.02.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 35872)
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает

Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...:shock:

вова 1951 18.02.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 35876)
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...:shock:

Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню. И ППЗУ переставить. Кстати , такая дерьмовая микруха ни на одной из старых машин не видел чистой прошивы. Приходилось переписывать:wave::biggrin:

hohol-s 18.02.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 35872)
И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В

с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)

Mik78 18.02.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 35879)
Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню.

Таже фигня, напрыгался сегодня с мануалами, позже посмотрю.....
Кстати меня Миша зовут:wave:


Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 35882)
с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)

При возможности выложу програмку- BMW Diag Repair Manual , очень помогает со старыми машинами.:wave:

вова 1951 18.02.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 35876)
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...:shock:

Мише от Володиbeer

Гость 21.02.2010 15:18

у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита

вова 1951 21.02.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 36522)
у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита

Извини конечно. Но что-то я не понял. Расходомер и датчик холла это две разные оперы:shock: Если система управления двигателем Сименс,
( у тебя) то с Вектры подойдет:thumbup:. А вот датчик холла даже не знаю куда и воткнуть:shock:

hohol-s 24.02.2010 16:20

Продолжаю бороться с "классной тачкой":mad:

Нашел в чем проблема!!!:super:

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В :eek1:(колеблется в разных местах), хотя масса исправна:shock:

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить.

MaRsHel 04.03.2010 19:18

промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход
в общем тут такая делема
обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет)

промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки..
а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка
хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ...
вопрос что может быть

hohol-s 06.03.2010 02:03

ПО моей проблеме Тема закрыта,

основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера)

несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась.
Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную.

Вот так век живит - век учись
Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)