![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5) |
Цитата:
Кстати меня Миша зовут:wave: Цитата:
|
Цитата:
|
у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал: ( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха) Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >? или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита |
Цитата:
( у тебя) то с Вектры подойдет:thumbup:. А вот датчик холла даже не знаю куда и воткнуть:shock: |
Продолжаю бороться с "классной тачкой":mad: Нашел в чем проблема!!!:super: На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В :eek1:(колеблется в разных местах), хотя масса исправна:shock: Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл. Искать коротыш буду как только снег перестанет валить. |
промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход в общем тут такая делема обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет) промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки.. а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ... вопрос что может быть |
ПО моей проблеме Тема закрыта, основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера) несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась. Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную. Вот так век живит - век учись Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:49. |
Форум BMW (БМВ)