Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Почему ЭБУ не управляет ХХ ???? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pochemu-ebu-ne-upravlyaet-hh-3332/)

superromer 30.08.2010 12:46

У меня такая проблема, двиг м43, холостые стоят-не шелохнуться.. И все бы замечательно, но с подключенным КХХ машина "не едет", как будто за жопу кто-то держит! Стоит отсоединить разъем, сразу прёт на все свои немощные 102 лошадки, а так то даже ТАЗики классические обгоняют. Так и ездил бы с отключенным КХХ, но заводиться без него хреново и обороты чуть больше тыщщи. Диагностика ошибки не дает. Как его продиагностировать? Тестером там, осциллографом...Знает кто?
Да, и ещё. Вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] под цифрой "2" какой то вакуумный шланг. У меня такой деталюшки нету..
С включенном зажиганием напруги на разъеме не намерил(((

FuchS 30.08.2010 18:10

проверить клапан ХХ можно омметром - там 2 выхода и между ними 40 Ом должно быть! и при включеном зажигании он должен гудеть - вибрируя как трансформатор! попробуйте его промыть карбклинером! А деталь №2 не на всех машинах стояла!

superromer 30.08.2010 20:02

У меня 3х контактный штекер, сопротивление как в книжке, а вот напруги на разъеме нет. И где теперь её искать?

FuchS 31.08.2010 19:07

он вообще вибрирует при включении зажигания?

superromer 01.09.2010 11:37

Нет вроде, не вибрирует. Но работает он как надо, на холодную обороты чуть больше 1000, постепенно падают, на горячую - 700-800 стоят как вкопанные. Не пойму тока почему не едет с ним машина нифига...
А он постоянно должен вибрировать при вкл.зажигания или же только встать в определенное положение и все?

FuchS 01.09.2010 22:33

вибрирует при включенном зажигании и перекрывает канал на 50%

FuchS 01.09.2010 22:37

во вспомнил еще 1 но - чтоб врубался правильно ХХ дроссель должен быть отрегулирован и показания заслонки должны быть не больше 0,5В - в этом положении мозги получают сигнал что заслонка закрыта и ХХ необходимо регулировать клапаном!

superromer 02.09.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 69526)
дроссель должен быть отрегулирован

А это чем делается? Крутилкой на тросике газа???

FuchS 02.09.2010 22:15

1.зазор дроссельной заслонки внутри должен быть 0,05мм
2.включаете зажигание и сняв резиночку с разъема ДПДЗ мерите вольтаж между 2-я контактами (не помню какими, там поймете потыкав ) - должен быть не больше 0,5В! датчик стоит на 2-х болтах но его можно регулировать поворачивая разъемом вниз(против часовой!) - заметите повертев что показания меняються! После того как выставите на закрытом дросселе отрегулированном меньше 0,5В - затените 2 болта крепления ДПДЗ! Затем скиньте клему с аккумулятора на 2 мин и потом заведите!

superromer 03.09.2010 12:07

Хорошо, попробую. Но я все равно не могу понять как КХХ может влиять на динамику авто, он же только на стоячей машине должен работать. Или я не прав?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)