|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2010, 00:23 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | Почему горит давление масла
народ всем привет! Ситуация такая.... у меня на е28 м20 происходит так... на прогретом двигателе до средней температуры на холостых поблымывал индикатор давления масла. а сегодня за рулем был гдето часа полтора по трассе ехал гдето 120км.ч. датчик температуры показывал выше среднего и когда скинулся на нетралку то заметил что индикатор горит стабильно даже при оборотах 1500 и гаснет только после двух....... с горем пополам доехал домой... вот сижу голову ломаю что делать...... может кто знает что это такое???
|
|
23.10.2010, 01:30 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
все знают.. есть проблеммы ,причин масса,может стоит самому разбраться,к примеру почитать устройство двигателя и маслянной системы?? или в лом?? или проще задавать такие вопросы?? читаешь блин порой,и думаешь а есть ли у людей обыкновенные мозги?? |
|
30.10.2010, 12:10 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Есть ли на е28 клапан вентиляции картерных газов? У меня на е39 былпаа похожая ситуация: лампочка горела, но после увеличения оборотов гасла. Заметил, чисто случайно, что лопнул шланг идущий от клапана к картеру и выгоняло масло. Поменял шланг и всё нормализовалось
|
|
31.10.2010, 11:00 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova |
что-то похожее было. если 1) нормальный уровень масла 2) масло свежее 3) и НЕ стучат гидро компенсаторы(двигатель работает как и раньше и нет никаких шумов) попробуй заменить датчик масла. хотя есть еще одна беда, при перегреве двигателя - масло разжижается и может действительно не хватать давления. |
|
31.10.2010, 15:03 | #10 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Перво наперво нужно замерить давление масла мех. манометром, а потом принимать решение.До замера масла машинку неплохо бы остановить и не эксплуатировать.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
горит давление масла М52TU | Дмитрий 925 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 13.11.2013 10:14 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Горит давление масла | sivfl | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.01.2010 09:57 |