Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему горит давление масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 00:23 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию Почему горит давление масла

народ всем привет! Ситуация такая.... у меня на е28 м20 происходит так... на прогретом двигателе до средней температуры на холостых поблымывал индикатор давления масла. а сегодня за рулем был гдето часа полтора по трассе ехал гдето 120км.ч. датчик температуры показывал выше среднего и когда скинулся на нетралку то заметил что индикатор горит стабильно даже при оборотах 1500 и гаснет только после двух....... с горем пополам доехал домой... вот сижу голову ломаю что делать...... может кто знает что это такое???
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 00:57 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...знаем..
...низкое давление масла))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:30 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

все знают.. есть проблеммы ,причин масса,может стоит самому разбраться,к примеру почитать устройство двигателя и маслянной системы?? или в лом?? или проще задавать такие вопросы?? читаешь блин порой,и думаешь а есть ли у людей обыкновенные мозги??
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:39 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...даж... просто с... проблема...! (эт.. не в тему))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 11:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

попробуй поменять маслянный фильтр
Roman520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 12:10 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Есть ли на е28 клапан вентиляции картерных газов? У меня на е39 былпаа похожая ситуация: лампочка горела, но после увеличения оборотов гасла. Заметил, чисто случайно, что лопнул шланг идущий от клапана к картеру и выгоняло масло. Поменял шланг и всё нормализовалось
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:00 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova

По умолчанию

что-то похожее было.


если
1) нормальный уровень масла
2) масло свежее
3) и НЕ стучат гидро компенсаторы(двигатель работает как и раньше и нет никаких шумов)

попробуй заменить датчик масла.

хотя есть еще одна беда, при перегреве двигателя - масло разжижается и может действительно не хватать давления.
Ghennady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:48 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BMW316I
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ
Авто: BMW 3 СЕРИИ

По умолчанию

Ghennady, на M20 гидро компенсаторов нет.
BMW316I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 14:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е32 750

По умолчанию

замена фильтра поможет,у меня было тоже самое.
hom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 15:03 #10
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Перво наперво нужно замерить давление масла мех. манометром, а потом принимать решение.До замера масла машинку неплохо бы остановить и не эксплуатировать.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
горит давление масла М52TU Дмитрий 925 Ремонт и эксплуатация BMW 11 13.11.2013 10:14
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Горит давление масла sivfl Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.01.2010 09:57


Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)