Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему потеет бачок ГУРа.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 09:48 #81
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
1) что за колечко можешь скинуть фотку ? буду менять также куплю заменю
Дет. №3 (32 41 6 851 332), внимательно смотри, оно там так вставляется, что его почти не видно

[Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
2) Какое в Итоге масло ты себе будишь лить ? У меня на крышке only ATF oil написано тоже думаю Dexron IIE (Mobil ATF SHC) брать
В будущем буду лить Mobil ATF SHC.

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
3) Промывка растворителем помогает или это пустая трата времени ?
Говна очень много вымывает, аж черное лилось

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
4) если есть где не будь схема бочка и как его открыть скинь (в частности интересует обратный клапан там же две подтрубки идут какой из них обратный )
Бачок не разборной По поводу трубок, незнаю какая из них обратная. Ту, которая не завальцована, заменил обычным маслобензостойким шлангом (который на метраж в автомагазинах продают), вышло раз в 20 дешевле чем оригинал, второй год уже езжу
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:49 #82
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Да,при смене жидкости рекомендуют промыть систему,дабы максимально удалить продукты износа и продлить жизнь насоса гур,рейке...Может кто занимался?Как правильно сделать и какой жидкостью делать? Пришел новый насос и не хотелось бы его приговорить
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:02 #83
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛеха Посмотреть сообщение
Да,при смене жидкости рекомендуют промыть систему,дабы максимально удалить продукты износа и продлить жизнь насоса гур,рейке...Может кто занимался?Как правильно сделать и какой жидкостью делать? Пришел новый насос и не хотелось бы его приговорить
Привет!
Промывать тем же, что и будешь заливать
Точно не подскажу как, но приблизительно: какой-то шланг сдергиваешь и заливаешь масло пока из шланга чистое не польется Где-то было более подробно, попробуй в поиске поискать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:48 #84
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Привет!
Промывать тем же, что и будешь заливать
Точно не подскажу как, но приблизительно: какой-то шланг сдергиваешь и заливаешь масло пока из шланга чистое не польется Где-то было более подробно, попробуй в поиске поискать
Привет Искал,но столько инфы,что голова кругом.Очень много советуют дабы не разбазаривать дорогую жижу делать так: откачать жижу из бочка,промыть бочок с фильтром (не снимая старый насос),снять шланг обратки и нарастить его с помощью другого,шланг вставляем в пустую емкость.Штуцер на бочке глушим .Заливаем в бочок веретенку и помощник заводит авто.Следить за постоянным наличием масла в бочке !!!Помощник заводит ,несколько раз крутит руля в стороны.После того как емкость из обратки заполнится,повторяем процедуру несколько раз,некоторые пишут,что уходило от 3 до 20 литров веретенки .После того как жижа будет вытекать чистая ,глушим мотор и выдавливаем поворотами руля промывку. Заливаем в бочок гур жижу на которой планируете дальнейшую эксплуатацию авто и с помощью вышеназванных действий выгоняете остатки веретенки.Жидкости нужно примерно литр.Опять моем бочок,выдавливаем остатки жидкости ,все присоединяем,заливаем ,выгоняем воздух,доводим уровень и ездим .В моем случае ,после промывки меняем насос на новый,выгоняем промывочное масло нормальной жидкостью для гур,заливаем то,что предписано,прокачиваем,доводим уровень.Способ второй:Моем бочок с фильтром,снимаем шланг с обратки,поворотами руля на заглушенном двигле выдавливаем старое масло.В разрыв шланга от обратки вставляем топливный фильтр тонкой очистки и присоединяем обратно шланг к бочку.Заливаем жижу(тут уж советуют от настоящей жидкости для гур,до смеси веретенки с уайт-спиритом и чистым керосином,у кого как получилось),прокачиваем,доводим уровень и ездим дня 4,каждые 2 дня меняя фильтр и жидкость.После все сливается и ставится-заливается обратно,но уже без фильтра наружного.А некоторые устанавливают после дополнительные гидравлические наружные фильтра.Вот такие способы нарыл А идея с доп.гидрофильтром интересная.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:04 #85
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ЛЛеха, Интересно...., но не подскажу т.к. ни разу не делал. Решать тебе, как сделаешь отпишись какой способ выбрал, в будущем пригодится
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:32 #86
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
ЛЛеха, Интересно...., но не подскажу т.к. ни разу не делал. Решать тебе, как сделаешь отпишись какой способ выбрал, в будущем пригодится
О.К
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:08 #87
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

если планируется замена жидкости в Гур, достаточно всего пару литров свежей жидкости и новый бачёк.
мыть старый смысла нет, проверено. а способ в принципе правильный, снимаем старый бачёк, ставим новый.
обратный шланг не подсоеденяем, оставляем это отверстие бачка заглушеным ( они новые с заглушками идут)
заливаем свежую жижу и крутим руль пока не потечёт свежая жидкость.
в процессе прокачки передок лучше вывесить. получается по жиже. литр уходит на промывку, литр свежей и чистой остаётся в системе.
прикручиваем возвратный шланг на место и всё. заодно забываем про "потный" бачёк.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:51 #88
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

А я решил для начала промыть ,снял,залил растворителем,хорошенько потряс .На крышке сменил кольцо уплотнительное и хорошенько прочистил вентиляционное отверстие и с месяц все гуд.Посмотрим как дальше будет,но пока не потеет.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:18 #89
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛеха Посмотреть сообщение
А я решил для начала промыть ,снял,залил растворителем,хорошенько потряс .На крышке сменил кольцо уплотнительное и хорошенько прочистил вентиляционное отверстие и с месяц все гуд.Посмотрим как дальше будет,но пока не потеет.
Все будет хорошо У меня потел, я его помыл, гов..ща много вылелось, всеравно потеть начал, сменил колечко и все гуд Он у меня раньше в жару особенно потел, сейчас уже третий месяц по жаре летаю, уже тыщ 6000 накатал и ни намека на запотевание Все дело в колечке
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:45 #90
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Все будет хорошо У меня потел, я его помыл, гов..ща много вылелось, всеравно потеть начал, сменил колечко и все гуд Он у меня раньше в жару особенно потел, сейчас уже третий месяц по жаре летаю, уже тыщ 6000 накатал и ни намека на запотевание Все дело в колечке
Вот и я думаю,что начинать нужно с самого простого.Так,что у тех,у кого похожая проблема попробуйте сначала сделать как получилось у нас,затрат минимум,а результат положительный.
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)