| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW |
кстати нашел на форумах полезная инфа. а Е39 с двигателями М52 бачок ГУР расположен в аккурат в потоке внешнего воздуха. А там пыль, грязь и т.д. Ситуация усугубляется тем, что открытое вентиляционное отверстие бачка распологается на всечу всему этому потоку. И даже за один сезон в бачок попадает столько грязи, что жидкость становится песочно грязной. Вся эта грязь забивает внутренний фильтр что приводит возрастанию давления в обратке. Жидкость начинает выдавливать из под хомута, выдавленное масло распространяетя по прилегающим поверхностям и обрастает толстенным налипшей грязи... Вид неприглядый. Итак, после замены бачка, для исключения загрязнения жидкостки ГУР нужно в вентиляционное отверстие крышки вставить трубочку закрепить ее за бачком. |
| | |
| Сказал Спасибо BMW550 за это сообщение: | slava657 (15.09.2014) |