|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2010, 07:36 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Почему выдавливает
Добрый день всем форумчанам! У меня на радиаторе выдавливает антифриз через пробку для спуска воздуха, ведать крышка не пашет, но я ее менял, даже пару раз нижний патрубок вырывалоОбьясните пожалуйста кто знает в чем дело?
|
|
04.04.2010, 11:26 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
а это случайно не газы в систему ОЖ идут? Посмотри пузырики не идут в радиаторе
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 04.04.2010 в 11:27. |
|
04.04.2010, 11:52 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Не буду писать о том как прокачивать систему ( тут уже много раз разжевывали для всех интересующихся ) ... Проверяется просто .. если нижний патрубок горячий - то термостат работает ... если печка греет - значит и помпа справляется ... но если патрубки дует ...то либо крышка , либо Муфта не работает ...на муфте под пластинку вставь спичку ( тем самым ты заблокируешь её во включённом состоянии ) и смотри что будет ... и если температура не растёт , а патрубки всё же рвёт .. Вот только тогда можно говорить , о перегреве и деформации головки блока .. Я так думаю ... |
|
04.04.2010, 12:56 | #6 | |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Цитата:
P.S Печка пашет и не плохо, но нижний патрубок с самого начала начинает грется значит термостат не держит?И еще на холостых обратка церкулирует или нет? У меня не видно чуть газу дам сразу струйка начинает бежать Последний раз редактировалось Андрей @1; 04.04.2010 в 13:04. | |
|
04.04.2010, 13:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | |
|
04.04.2010, 13:08 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | |
|
04.04.2010, 13:10 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Это правильно. Замени термостат. Даже при неисправной муфте двигатель не перегреется - отработает электровентилятор.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
04.04.2010, 13:11 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | |
|