Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Почистил КХХ, дросель (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13721)

AlexLir 09.07.2011 09:45

Почистил КХХ, дросель
 
Решил прочистить воздушную систему. Машина BMW E34, двигатель M50B25.
Снял дроссельную заслонку, снял КХХ. Ещё поснимал пару шлангов, что бы дома промыть и прочистить. Отмыл двиг от масленных отложений, весь такой чистинький стал, заблестел.
Всё вроде надел обратно, закрепил. Только появилось пару глюков:
1. Заводишь, оброты 1500, потом 1000 и медленно-медленно опускается. На прогреве около 800-900, а дальше выходит на 600-700. Раньше заводишь 1500 и сразу на 600-700 падало.
2. Если нажать газ и отпустить, то после того как достигнит 1000, обороты медленно-медленно опускаются на ХХ. Раньше практически сразу, как бросаешь газ.
3. Судя по стрелки показывающей расход топлива - стал больше!
4. Вроде как слышен нехилый подсос воздуха. Всё проверил, вроде держиться нормально.
5. Вот это самое палевное. Под машиной, после того как завёл,обнаружил нехилый пролив масла. Поездил кругами, встал на другое место, наблюдал. Вроде что то капает, а вроде и нет. У меня защита картера, точно сказать откуда - не вижу. Проверил ВСЕ шланги, которые снимал - нету течи на них! Что за фигня, откуда течь - не понятно. Может что то задел, пока снимал этот КХХ.
6. Пошёл перегрев. Но тут вроде как понятненько, снимал дросель, а там шланги с ОЖ. Наверно пробка появилась.
7. Никак не могу нормально отрегулировать тросик газа на дросельной заслонки, что делать то надо? Выжать газ, подцепить тросик и крутить пластмассовую штучку, что бы не было люфтра?

Прошу совета, может кто сталкивался.
Сейчас двиг остынет, пойду выгонять пробку. Подскажите как лучше сделать?
Потом буду искать подсос. Вроде говорили надо в бутылку воду, и слегка поливать места, тем самым узнать где подсос. Но я больше боюсь что он находиться где КХХ, опять туда лесть... Может дросель плохо закрепил.

Yon525 09.07.2011 11:41

после того как почистил клапан нужно скинуть клемму с акомулятора поездить чтоб система адаптировалась потом делать выводы

AlexLir 09.07.2011 14:03

Yon525, а поездить без клемы на КХХ?
А так я перед тем как снимать и ставить - аккум отключал.

FuchS 09.07.2011 16:37

не мешайте машине работать все норм с оборотами

AlexLir 09.07.2011 17:56

Ну значит 1,2 - ок
5 - больше масло вроде как не течёт
6 - пробку убрал

Обороты как плавали, так и плавают. Вроде даже хуже стало :( Заводишь и вроде норм, куда ни будь отъезжаешь, встаёшь на светофоре - начинает. Но там совершенно не на много, совсем на чуть-чуть, может на 50 об. А порой он как бы плавает, но в тоже время стрелка тахометра на месте.

И тросик газа меня напрягает.

FuchS 09.07.2011 19:23

лямбду проверять-менять

AlexLir 09.07.2011 20:28

Сегодня поехал покататься. Машина вроде прям зверь стала! Но что то мне кажется не то твориться в системе.
Бесит как обороты падают, газанёшь до 3000 хотя бы, он до 1000 быстро скинет, а вот с 1000 он очень медлено.
Потом резко газанул - тросик газа слетел с дросельной заслонки! Ну там пластмассовая белая штучка, и она вышла из-за запцеления. Поставил на место - работает. Но я думаю, может я не правильно его отрегулировал?
Как я регулировал: Палкой подпёр газ, что бы он полностью нажат был. Открыл дросель на полную, зацепил тросик и начал регулировать так, что бы тросик сам держал полностью открытую заслонку, и что бы без люфта. Может перетянул? Короче эту белую пластмасску заказал, поставлю новую, на всякий.

FuchS, спасибо, посмотрю.

Гость 02.08.2011 18:00

!!!
 
sasiot vozduh 100 %

AlexLir 03.08.2011 10:27

Цитата:

sasiot vozduh 100 %
До дроссельного узла подсосов нет, а вот дальше...


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)