| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: по модели автомобиля |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Конечно рулит, и мотор всегда чистый и цена нормальная.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Исходя из данных ТИСа получается да, я эту инфу про ЭКО в тисе и нарыл. Получается что ведущие автоконцерны рекомендуют тип того или иного масла, учитывая не только технические, но и строгие на сегодняшний день экологические свойства. Лично я решил, что буду переходить на аналог "98". Езда на неэкологичном масле выйдет экологичнее, если двигатель не ушатан и не дымит. А у людей интересовался, какая компрессия в вашем V8? От 7 до 10! и не парятся, маселка чаще подливают. Но выбирают масло строго по рекомендациям производителя(01-04). Вопрос экологии в России ,как обычно, не имеет четкого ответа, пока так следим за машинами.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в | Если бы экология только от масла для движек зависела - еще можно было бы подумать. А так, один только бензин наш взять. Да и вопрос еще - насколько логичны с точки зрения экологии те же самые"лонглайфовские" масла, если их по рекомендации менять через 20-25-30 тысяч.
|
| | |