| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
виско муфта не ремонтируется,а если ее застопорить чтоб постоянно вращалась-екнеться помпа...
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Бозик (10.09.2010) |
| | #4 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | Бозик (10.09.2010) |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 |
даже в руководстве нвписано, что стопорить муфту можно удлиненными болтами, только на аварийную поездку до дома ну или сто
|
| | |
| Сказал Спасибо Tigra за это сообщение: | Бозик (10.09.2010) |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | нет,я думаю вряд ли, ведь жидкость должна рассчитываться на определенный, который при достижении определенной температуры густеет сильнее и как бы закусывает механизм, в результате чего начинается вращаться крыльчатка! а если жидкости этой будет много она будет прогреваться дольше и закусывать при более высокой температуре! а если мало - может вообще не работать!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |