| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 | что-то не верится, что деталь №5 (Ступица переднего колеса с подшипником) возможно погнуть Держал в руках - довольно внушительная железяка с толстым и коротким валом.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 | Цитата:
Добавлю ещё одну мыслишку. Бавет ещё и то что если неправильно обкатать новые диски с колодками, то перегревает диски тормозные и их ведёт, от этого тоже может бить при торможении! Последний раз редактировалось aleks14; 24.10.2012 в 09:40. | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О Авто: бмв 523 |
Диски точно не перегревал обкатывал 1500км.резко не тормозил.Сказали что поворотный кулак немного погнут гдето кочку поймал нормальную скорей всего когда в Питер гонял,а шелест стоит где подшипник находится.Поворотный кулак справо,а шелест с лево.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 | Может попробуешь заменить поворотный кулак и подшипник, а потом смотри как будет! Я бы начал с этого!
Последний раз редактировалось aleks14; 24.10.2012 в 15:32. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О Авто: бмв 523 |
Сказали поворотный кулак можно не неметь.Нужно открутить стойку с верху взять дрель и не много просверлить дырки где отверстия как Е60 и регулировать стойку как нужно.цена 1000 руб.и на сходразвал еще 1000 руб.думаю нормальная цена.Хорошая экономия.как считаете?
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 | Ну так он попадёт ещё больше на мастерах пока найдёт что да как! Это наверняка лучше не так ли? И не будем забывать, машина при малом дефекте в одной детали тянет и другие за собой, а это как раз бэхи не любят! Чем ехидничать, дал бы умный совет, ну или хотя бы покури в сторонке!
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подвесной подшипник | andevgen | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 23.05.2017 10:02 |
| BMW e60 Подшипник игольчатый | koren83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 17.12.2013 15:17 |
| e39 задний ступичный подшипник. | jorgbaum031 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 07.11.2013 14:33 |
| подшипник первичного вала | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 04.09.2012 11:13 |
| Упорный подшипник амортизационной стойки | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 16.10.2011 23:20 |