![]() |
Подскажите Здравствуйте. BMW X5 4.4? 2001 г. Не работала гидромуфта взорвался расширительный бачок, поменял бачок, пока доехал взорвался шланг от помпы к бачку, Поменял шланг, гидромуфту, термостатю Уходит вода не понятно куда и на приборе высвечивается Check cooling level. Мастера говорят надо менять мотор, хотя машина ездит, подскажите какая может быть проблема. Спасибо:shock: |
Цитата:
|
а бачек менял вместе с крышкой?Если нет,то в ней роблема-давление не сбрасыват,а оно там очень всокое хочу сказать,поэтому потом патрубок разорвало!!!Если с крышкой менял,то не знаю-в голву не лезут вариантов больше...А если жидкость уходит,то есть вопрос на это!!!Не перегревал случайно движок в момент,когда бачек взорвался?Если перегрел и резко остудил(ошибка наших людей по отношению к бэхоским движкам) к примеру водой,то лопнула головка двигатля 155 % и не факт,что сразу лопину обнаружат!!!Голова сделана из спец сплава,которы при резком охлаждении не ведет и не деформирует,как на русских ведрах,а трескатся и образуются мелкие лопины-невооруженным взглядом ни за что не увидишь их!!! |
либо крышка либо прокладка ГБЦ |
Мастера умники! Почти наверняка проблема в крышке. У меня из-за плохой крышки корпус термостата разорвало, он по-видимому и так был на последнем издыхании, а тут ещё и давлением приблизило его кончину. Корпус лопнул и кусочек в двигатель ушёл, ну и циркуляцию нарушил. Как следствие: перегрев с серьёзным ремонтом. |
Если жидкость уходит,а видимых течей нет: -либо в блок -либо через печку Провер уровень масла. Сними защиту двигателя,снизу на мотор посмори. Бывает помпа течёт(при перегреве тоже частенько накрывается),а сверху не видно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:33. |
Форум BMW (БМВ)