![]() |
привет GOLUB ! сними крышку компа акпп найди дорожку от 53 пина она идет согласно схеме до 5 вольтового реле в блоке проверь щелкает ли это реле проверь проводимость контактов реле также проверь напряжение на 54 пине блока акпп это напряжение запитывает обмотку реле и равно 12 в если на 54 пине нет питания то релюшка не щелкнет при вкл заж и проблемма кроется в реле DME НЕБОИСЬ ! :thumbup: |
Привет geheim, сегодня еще раз пытался проверить 5 вольт на 53 пине со стороны фишки ЭБУ (то есть разобрал фишку, надел на ЭБУ и снимал напряжение на 53 , кстати на 54 есть 12 вольт). По этому поводу у меня 2 вопроса: 1) как думаешь, возможно ли неккоректная работа ЭБУ из за того что нет массы, потому как у меня там добавили еще один блок газовщики и по видимому сломали крепление ЭБУ АКПП (КАЗЛЫ). 2) не подскажешь как ЭБУ снять ??? (я чего то не возмю в толк, он у меня движеться....то есть жестко не прикручен). И вообще, я сегодня пробовал тронуться со снятой фишкой ЭБУ и представь машина поехала, я шоке :confused: мож я не тот ЭБУ насилую (у меня он стоит вторым со стороны двигателя) |
Кстати как тебя зовут ?, ато я чего разобрать не могу. меня звать Игорь |
ПРИВЕТ Игорь звать меня Алексей рад знакомству ! по первому вполне возможно, проверь наличие минуса на пинах 28 34 блок крепится на специальных пружинных скобах тяни скобы вверх ящик выйдет насчет эбу похоже правильно он средний :wave: |
Привет Алексей ! Наконец то вчера руки дошли до машины. У мене получается как сказке - чем дальше - тем страшнее: разобрал я ЭБУ, там оказалось одно реле (как показано на схеме) которое питает соленоиды. Реле рабочее, при включении зажигания счелкает, правда сразу же отключается. Получаеться такая картина - включаю зажигание, реле сработало, полсекунды у мене коробка стоит нормально, далее реле отключилось и у меня выскакивает "гетрибспрограм". Вообшем как я то проблема с управлением этого самого реле. При замыкании контактов реле вручную, чего то на 53 пине выходит 12 вольт:confused: Вот такие то дела........подскажешь чего нибудь ? |
сейчас почитаю beer |
Привет Алексей ! Дальше еще веселее. В ЭБУ проанализировал куда идут дорожки от реле и оказалось что на микросхему ( по всей видимости она есть набор транзисторов, которые управляют питанием реле и наверное и соленоидов) и оказалось что микросхема треснутая.........я охренел |
Дааа ! :shock: попробуй поменять комп |
Осталось его только найти ентот комп:smile: пробую найти микросхему - есть на ней маркировка, как найду отпишусь |
Привет, может кто подскажет. Какие нюансы могут появиться при замене АКПП 5HP-18, своими силами и какой объем масла в гидротрансформаторе? Как вобще можно промыть его чтоб залить свежее масло. Коробка б/у и масло в ней хорошего качества. |
Забыл спросить, может существует какая то схема установки и снятия АКПП на БМВ 523iA 98г.в. |
конечно смотрите TIS |
у меня тоже выбивало такую ошибку! аккумулятор был замкнутый, поставил новый и все прошло!!!! |
продают бмв 730 е32 двигло м60.неисправна акпп.говорит на драйв втыкает тормоз отпускает она не трогается,доводил обороты до 6тыс. чуть трогается.что это может быть?во сколько обойдется ремонт?и сколько будет стоить акпп б-у? |
Здравствуйте Алексей хотелось бы поинтересоваться у меня похожая проблема, а точнее коробка в аварии, когда включаешь зажигание она уже стоит в аварийном режиме но сообщение герибепрограмм нету и окошечки не горят с режимами акпп. Проверил всю проводку все целое также проверил позиционер и кнопку режимов акпп тоже целое. Потом наткнулся на форум, также проверил сопротивление соленоидов прямо на фишке мозгов акпп все в норме. Но есть один нюанс на 53 пине нету 5 вольт релюшка в блоке щелкает и отключается но она подает на этот пин 12 вольт. Подскажите пожалуйста куда копать дальше :confused:. Машина E34 525 M50 коробка 5hp18 черный шильдик по вину 91г. по докам 93г. :frown: |
в чем в итоге была проблема?просто аналогичная ситуация,но до мозгов еще не добрался |
Снял разобрал 5нр18, если чего кому нужно могу потом темку с фотками сделать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:57. |
Форум BMW (БМВ)