![]() |
подскажите для чего...? Подскажите на что влияет клапан вентиляции топливного бака? И должна ли быть заглушена одна из трубок? |
этот клапан на ХХ закрыт,а при нажатии на газ - открывается и пары пензина из бака проходя через угольный фильтр и через клапан попадают в впускной коллектор,смешиваются с бензином и сгорают! Если на бмв что-то стоит - значит это нужно! Клапан вентиляции может влиять на стабильность ХХ и думаю не только на это! |
Цитата:
|
№1 |
Цитата:
|
Моё личное мнение, что данный клапан нужен для работы системы - посмотрите куда заходит трубка с парами бензина после него - она идет к дросельке - но после расходомера. Т.е блок управления двигателем не может подсчитать сколько воздуха или топливных паров проходит через клапан - поэтому он просто подставляет какие-то значения заложенные с завода, которые будут учитывать лишние пары. Он дал команду на работу клапана, какое-то количество паров поступило в двигатель - состав смеси изменился, но расходомер по прежнему показывает другие значения. Поэтому блок управления просто добавляет у себя в мозгах к показаниям расходомера ещё какое-то число - из расчёта что система работает идеально. Но если клапан реально не открылся или через него вместо паров идёт чистый атмосферный воздух - блок управления ошибается в своих ожиданиях, пытается откорректировать смесь по лямбда зондам, выходит за границы пределов регулировки - чек енджин. Двигатель в аварийке - едит как жигули. |
еще в продолжение - на последних движках бмв этот клапан контролируется системой диагностики как по цепи электропитания, так и учитывается корректность реакции двигателя на ожидаемое количество поступающих паров - при несовпадении реакции двигателя на ожидаемое количество паров зажигается чек, двигатель переходит в аварийный режим. Хотя на более старых движках всё не так сложно - главное не давать через этот клапан идти атмосферному воздуху, пусть лучше будет трубка заглушена - а вентиляция бака будет идти по старинке. Но это чисто теория - лучше пусть работают все системы - если их установили - значит они нужны. Хотя в России нет законодательного предписания, как в европе или америке, о недопущении попадания паров бензина в атмосферу - а этот клапан как раз и нужен для того что-бы выполнить эти предписания. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:28. |
Форум BMW (БМВ)