Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   подскажите для чего...? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/podskazhite-dlya-chego-6034/)

lrdisco 11.04.2010 00:53

подскажите для чего...?
 
Подскажите на что влияет клапан вентиляции топливного бака? И должна ли быть заглушена одна из трубок?

FuchS 11.04.2010 01:18

этот клапан на ХХ закрыт,а при нажатии на газ - открывается и пары пензина из бака проходя через угольный фильтр и через клапан попадают в впускной коллектор,смешиваются с бензином и сгорают! Если на бмв что-то стоит - значит это нужно! Клапан вентиляции может влиять на стабильность ХХ и думаю не только на это!

bezdelinic 11.04.2010 08:47

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 45919)
этот клапан на ХХ закрыт,а при нажатии на газ - открывается и пары пензина из бака проходя через угольный фильтр и через клапан попадают в впускной коллектор,смешиваются с бензином и сгорают! Если на бмв что-то стоит - значит это нужно! Клапан вентиляции может влиять на стабильность ХХ и думаю не только на это!

машине уже 20 лет, и скорее всего фильтр угольный не очень хорошо выполняет свою функцию, да и бензин у нас не европейского класса.у меня возникает вопрос: где взять такой фильтр?есть ли аналоги?

victor540 11.04.2010 09:36

№1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bezdelinic 11.04.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 45931)
№1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ну это видел, а сколько он стоит у вас в России?

stalker_roman 12.04.2010 03:11

Моё личное мнение, что данный клапан нужен для работы системы - посмотрите куда заходит трубка с парами бензина после него - она идет к дросельке - но после расходомера. Т.е блок управления двигателем не может подсчитать сколько воздуха или топливных паров проходит через клапан - поэтому он просто подставляет какие-то значения заложенные с завода, которые будут учитывать лишние пары. Он дал команду на работу клапана, какое-то количество паров поступило в двигатель - состав смеси изменился, но расходомер по прежнему показывает другие значения. Поэтому блок управления просто добавляет у себя в мозгах к показаниям расходомера ещё какое-то число - из расчёта что система работает идеально. Но если клапан реально не открылся или через него вместо паров идёт чистый атмосферный воздух - блок управления ошибается в своих ожиданиях, пытается откорректировать смесь по лямбда зондам, выходит за границы пределов регулировки - чек енджин. Двигатель в аварийке - едит как жигули.

stalker_roman 12.04.2010 03:25

еще в продолжение - на последних движках бмв этот клапан контролируется системой диагностики как по цепи электропитания, так и учитывается корректность реакции двигателя на ожидаемое количество поступающих паров - при несовпадении реакции двигателя на ожидаемое количество паров зажигается чек, двигатель переходит в аварийный режим.
Хотя на более старых движках всё не так сложно - главное не давать через этот клапан идти атмосферному воздуху, пусть лучше будет трубка заглушена - а вентиляция бака будет идти по старинке. Но это чисто теория - лучше пусть работают все системы - если их установили - значит они нужны. Хотя в России нет законодательного предписания, как в европе или америке, о недопущении попадания паров бензина в атмосферу - а этот клапан как раз и нужен для того что-бы выполнить эти предписания.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)