| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 |
Замерил напряжения и снял осциллограммы: На холодную, померил напряжения на фишке возбуждения (как я понимаю) там два провода на синем 10,5В, на зеленом 11,3В- двигатель заглушен. На заведенном двигателе х.х. напряжение на клеймах 14,1В, под нагрузкой (подогрев заднего стекла+подогрев двух сидений) 14,0 В и соответственно осциллограмма: После прогрева двигателя все выгладит так: Осциллограмма Напряжение на зажимах PS: На смог загрузить пряма в форум! |
| | |