Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите Е53 М62 загорается лампа заряда АКБ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15994)

Игорь Чита 10.11.2011 07:39

Подскажите Е53 М62 загорается лампа заряда АКБ
 
Загорелась лампа заряда АКБ, не долго думая снял генератор. Поменял все 6 диодов и попутно подшипники. После установки на место , с заменой ремня, на холодную лампачка гаснет. После работы 10-15 минут начинает мигать, и загорается непрерывно. Не зависит от нагрузки и оборотов двигателя. После того как машина постоит (остынет) все повторяеться. Подскажите в чем может быть проблема??? :shock:

вова 1951 10.11.2011 08:52

Игорь Чита, Зарядка есть?

Игорь Чита 10.11.2011 10:27

Цешки с собой не было. Сегодня вечером померю зарядку и осциллограф попробую подключить.

Игорь Чита 10.11.2011 14:42

Замерил напряжения и снял осциллограммы:
На холодную, померил напряжения на фишке возбуждения (как я понимаю) там два провода на синем 10,5В, на зеленом 11,3В- двигатель заглушен.
На заведенном двигателе х.х. напряжение на клеймах 14,1В, под нагрузкой (подогрев заднего стекла+подогрев двух сидений) 14,0 В и соответственно осциллограмма:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
После прогрева двигателя все выгладит так:
Осциллограмма
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Напряжение на зажимах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
PS: На смог загрузить пряма в форум!:shy:

Игорь Чита 10.11.2011 15:04

Если ссылки не открываются можно здесь:
На холодном двигателе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На прогретом двигателе[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - осциллограмма
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Показание вольтметра

Игорь Чита 11.11.2011 15:59

Разобрался с осциллографом получилась такая картинка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как я понимаю это неисправность дополнительного диода??
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Из TIS не очень понятно!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если это он. то где расположен??? Скорей всего в регуляторе напряжения???

Andrey_Abad 14.11.2011 09:58

В аварию не попадал случаем?

Edos 14.11.2011 12:17

Картинка больше похожая на плохой контакт минусового диода.

Игорь Чита 14.11.2011 14:16

Генератор вскрыл, на пайках контакт вроде хороший. На всякий случай заказал регулятор напряжения, чтобы больше в генератор не соваться, при детальном осмотре нашел места пробоя одного плюсового диода через изолирующую прокладку. Думаю чем заменить:shock: как придумаю отпишусь!

Игорь Чита 21.11.2011 16:19

Все таки победил!
 
Проблема была как я и предполагал: Согласно осциллографу пробой диода возбуждения. когда пришел новый регулятор сравнил показания и нашел контакт который пробит, может кому понадобиться, мериться как обычный диод:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пока был разобран генератор померил сопротивление обмоток Микро омметром (на тот случай если не заработает было с чем сравнивать), а если все нормально будет. народу будет с чем сравнить beer
Якорь 1,92 mОм
1-2 33,8 mОм
2-3 33,8 mОм
3-4 33,4 mОм
1-3 67,6 mОм
2-4 67,3 mОм
Нумеровал примерно так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прокладку сделал из старой диэлектрической перчатки:biggrin: Чтобы проверить не потеряет ли свойства при воздействии температуры варил в воде около 1-30 минут. Термическую устойчивость держит, свойства не потеряла:thumbup:
Получилась как-то так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И на по следок не имея спец ключей генератор разбирал и собирал при помощи старого ремня головки и газового ключа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так как слив антифриза с той части блока где установлен генератор очень проблематичен (достаточно тяжело подлезть к сливной пробе) можно снять шланг и с блока сольется почти весь антифриз. при снятии генератора выливается 150-200 грамм.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В итоге все собрал! попутно поменял все резинки в патрубках отопления (подобрал в магазине HOWO - Камаз, подошли как родные), по осциллографу диаграмма в норме (как в TIS), лампа не загорается напряжение не проваливается!beer Шесть дней полет нормальный!:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)