Подскажите куда копать. Топливные коррекции M54 Подскажите куда копать, у меня что-то не получается (( Мотор: M54B30, американец с пылесосом Суть проблемы - что множительные (multiplicativ) коррекции по обоим банкам уходят в -7...-8, суммирующие (additiv) более менее в норме -0.08...-0.06 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Получается что DME видит богатую смесь и пытается ее обеднить. Т.е. подсос вроде как нет смысла искать, нужно искать "недосос"?) Прошивка стандартная. Ставил 64тыс.км назад лямды регулирующие от таза (258005133), новый ДМРВ (Vdo 5WK96132Z) 44тыс.км назад. Воздушный фильтр меняю раз в год (в ноябре менять пора). Топливный насос менял Bosch около 25 тыс.км назад, фильтр топливный, около 70тыс.км Knech/Mahle. Давление на топливной рампе стабильное 3.5 Подумал что лямды наелись и заказал новые нормальные, по каталогу Bosch 0258003477 чтобы без скруток были. Сегодня поменял, скинул все адаптации в DME инпой, проехал 35км и всё-равно множительные коррекции по обоим банкам ушли в -8. На фото старые лямды в бело-сером налете - какие-то выводы можно сделать по ним? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сами лямды то чего показывают? Может каты подзабиты, форсунки льют, прошивка поддохла. Я бы с форсунок начинал,они на нашей жиже недолго живут, распылять как положено быстро перестают |
Цитата:
Цитата:
Куплю эндосткоп, залезу еще раз, посмотрю. Цитата:
Цитата:
|
Форсунки обычно забиваются и не распыляют, а льют струёй, это легко посмотреть визуально выдернув рампу и подав питание на насос и форсунку. Это обычный вариант у старых авто. Перезалив прошивки операция стандартная, флешки не вечны, бывает что инфа местами теряется |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)