|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2011, 09:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск | Подскажите на приборной панели загорелся аккумулятор
Подскажите BMW 318i e46 на приборной панели загорелся красный аккумулятор? что это такое как это исправить? |
|
17.03.2011, 10:20 | #4 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск |
сейчас посмотрел клеммы аккумуляторная плюсовая клемма шаталась,я ее подтянул, но индикатор на панели не пропал!(( и в обще вопрос ошибки убираются сами после ремонта или их нужно сбрасывать? |
|
17.03.2011, 10:24 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Этот символ указывает на отсутствие заряда АКБ, при устранении неисправности символ гаснет. Генератор на диагноностику, предварительно проверить наличие возбуждения.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
17.03.2011, 11:49 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
На генераторе отдельная фишка-к ней подходит,скорее всего,два провода.Один из них-синего цвета.Он и есть провод возбуждения.Но если у Вас небыло контакта на клемме акумулятора скорее всего поврежден генератор.Зато он и невозбуждается от чего и горит лапочка в приборке.
Последний раз редактировалось Edos; 17.03.2011 в 11:50. |
|
17.03.2011, 13:45 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 523 Е-39 2000 г. | Во первых проверь фишку которая выходит с генератора,во вторых проверь натяжку приводного ремня,если там и там всё в порядке дуй к электрикам пусть замерят напряжение выходящее с генератора,если напряжения нет снимай генератор и вези его в ремонт,пусть ему сделают ревизию(щетки,подшибники и т.д.),ставь генератор и поехал.У меня подобная проблема была,ревизия обошлась 1500 р.Если напряжение с генератора изначально при проверке хорошее то тебе на диагностику надо ехать и смотреть на что комп жалуется.Но как показывает практика обычно проблема в генераторе.
|
|
17.03.2011, 17:58 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |