Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Подскажите на приборной панели загорелся аккумулятор (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/podskazhite-na-pribornoi-paneli-zagorelsya-akkumulyator-11555/)

вова 1951 19.03.2011 17:04

Самая главная проверка -----это есть зарядка или нет:biggrin: А уж потом танцы с бубнами:dance:

Gusto 20.03.2011 14:31

зарядка на аккумулятор не идет! проверил на выходе у генератора тоже глухо

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 22:28

генератор напряжения поменяй

м-а-р-и-н-а 23.03.2011 03:01

Цитата:

Сообщение от Galistan (Сообщение 107878)
Помнится мне твоя тема с машиной) - ты наверное заменяла зап частей - на денег дороже машины)

)) нет.Я в своей машине заменила только тормозные колодки,циллиндры сцепления,силовые провода,и датчик ХХ и цена вопроса-три тыщи, а не стоимость машины.
А что касается топливных фильтров, влаговытеснителей, присадок и шин, то сомневаюсь, что Вы это не меняете. Вот и тема моя получилась объёмная потому, что выспрашивала у ребят как это делается, то есть по собственной не компетентности.

м-а-р-и-н-а 23.03.2011 03:29

Цитата:

Сообщение от Gusto (Сообщение 107965)
ты наверное заменяла зап частей!-что за херня ты сама, что-то заменила

А можно по-русски?
Если терзает вопрос,(как Вы изволи написать "что за херня ты сама"), то я не могу объективно ответить на Ваш вопрос, так как не знаю, что конкретно Вы подразумеваете под этим выражением. Я абсолютно адекватная, трудолюбивая и доброжелательная особь женского пола, а не то, что Вы написали.:somn:
А если вопрос в том, кто и что мне менял в моей машине, то с гордостью отвечаю: по почти словесным инструкциям ребят данного Форума (спасибо им огромное!), но СВОИМИ РУКАМИ! Завидуйте!
Автору же данной темы тоже просто хотела помочь, вот и написала, что при описанных им симптомах,у меня была поломка клемы и я САМА поменяла треснутую клему на аккумуляторе. Если Вы этого не можете сделать, то минус Вам, а не мне.
Уважаемый админ! Можете меня забанить - ни сколечко не обижусь, но в обиду себя таким личностям не дам!

вова 1951 23.03.2011 09:11

Цитата:

Сообщение от м-а-р-и-н-а (Сообщение 108991)
но СВОИМИ РУКАМИ!

Какая же ты молодчина Марина! Не все мужчины могут, что ты делала!
Целую Вашу руку!:kiss:

Gusto 23.03.2011 11:14

м-а-р-и-н-а) сори конечно)) \
Сообщение от Galistan
Помнится мне твоя тема с машиной) - ты наверное заменяла зап частей - на денег дороже машины)
Я думал что Galistan пишет мне ; и не понял, про что он говорит))и написал:- что за херня!
Вот и все!:smile:

м-а-р-и-н-а 23.03.2011 12:52

вова 1951, спасибо, мне иногда стыдно, что я могу покапаться в железе:shy:
Gusto, извинения приняты:nod: Просто иногда, из-за отсутствия знаков препинания, фраза меняет смысл (казнить нельзя помиловать) вот я и прочитала так, что это было оскорблением.:podz: -это Вам как от учителя русского языка))) Никак не старалась обидеть, просто смайлик подходящий и прикольный

Irina_P 23.03.2011 13:50

м-а-р-и-н-а, а зачем стыдится. Это же нормально. Я думаю есть многие женщины, кто даже любит этим заниматься:thumbup:

м-а-р-и-н-а 23.03.2011 13:56

Irina_P, это вроде бы уже точно не женское дело, то, что мы за рулём - мы вроде отстояли в темах на форуме, а копалки в железяках - это вроде как-то не очень для женскугу полу - по этому и стыдно иногда, но только иногда, машинка-то иногда выпендривается

Irina_P 23.03.2011 19:08

м-а-р-и-н-а, ну иногда и полезно покопаться, раз мы (женщины) за рулем, то в удаленном месте от автосервисов (по трассе какой-нить загородной) есть иногда и необходимость покопаться и решить на месте. Нужно хотя бы знать поверхностные вещи о внутренностях своего авто. А то будет в той истории, которую Михалыч рассказал (о клубнике):biggrin:

Irina_P 23.03.2011 19:11

я не настаиваю, а так дело каждого:)))) Но мне нравится разбираться в том, что я эксплуатирую. Вот я занималась 7 лет электроинструментом разных брендов и свои создавала бренды, закупала, тестировала и т.д. Объездила много фабрик Китая и др. стран. Хотя нулем была изначально и образование совсем не техническое. Но за счет общения со многими инженерами и практики. Могу сейчас много, что посоветовать получше некоторых мужчин.:smile:

Gusto 03.04.2011 03:34

Сегодня поставил новый регулятор напряжения! завел машину ,но индикатор аккумулятора на приборной панели так и горит:mad:
я прогрел машину минут 5! думал может погаснет,но нет!
взяли и отключил от аккумулятора минусовую клевму,но двигатель как работал так и работал!(я так понимаю если бы генератор не работал то двигатель заглох,ведь так?)
прокатился по городу где-то 25км индикатор так и горит!!!:mad:
сходил до дома за тестором, проверил напряжение на клевмах!(получилось: на заведенном двигателе показывает 13, а на заглушенном 12)
таки не понял почему у меня не тухнет индикатор зарядки!!!?подскажите кто сталкивался с такой проблемой,буду очень благодарен!!!
бмв 318i e46, N42 2.0

Edos 03.04.2011 12:46

Самый лутчий способ убить генератор-это снимать клеммы с акумулятора.Тут уже много писалось про разные проблемы генератора.13 вольт-это мало.Генератор нормально не возбуждается.Если два регулятора несправляются должна быть причина..Может проблема с диодами,обмотками или еще где.Ну и цепь лампы тоже немешает проверить.

вова 1951 03.04.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от Gusto (Сообщение 111834)
взяли и отключил от аккумулятора минусовую клевму,но двигатель как работал так и работал!

Еще разик отключишь потом всю электронику на помойку:biggrin1:

Gusto 03.04.2011 20:21

спасибо за информацию !
но что посоветуете делать-то!??:confused:
диодный мост и обмотку мне проверяли сказали что все нормально ! возможно регулятор напряжение накрылся-купил новый!
сегодня мерили тестором у знакомого в сервисе показывает 14 с койками!

Gusto 04.04.2011 15:23

сегодня ездил в сервис бмв ! замерили напряжение на генераторе 14!говорят так и должно!
но лампа на приборке горит! сказали возможно не то регулятор напряжения!в плане ты купил аналог и он не совсем подходит!
если сравнивать родной регулятор напряжения и тот что мне продали номером ,то цифры отличаются! может ли быть такое ??что дело в регуляторе напряжения ;ток он вырабатывает а компьютер его не видит??

второй вопрос может у меня накрылся провод со штекером который подключается к генератору?? как его можно проверить?

Edos 04.04.2011 17:09

Тут уже зашли в более глубокую воду.А в сервисе диагностику неделали?Нужно посмотреть что творится на синем проводе.Работа цепи лампы заряда описана в информации по електросхэмам.В разделе электросхэмы BMW.На счет номера регулятора-он может отличатся если производитель другой.

Gusto 04.04.2011 21:35

производитель один Bosch! У меня стоял Bosch F00M145262!
после купил Bosch F00M145289-зарядка с ним идет но индикатор горит!
Машина bmw e46 2.0
выпуск 02.2002год.
говорят какие-то различия есть! но с виду один в один!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)