Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Начал жрать масло

Подскажите по М52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 20:17 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vel2008 Посмотреть сообщение
КВКГ феби, говнище редкостное, сам поставил. потом через 2 дня снял его и поставил старый оригинальный. но промыл его перед этим, там диафрагма как презерватив и на ощурь и по толщине, в ориг клапане диафрагма намного толще и качественней даже по виду
Вопрос что ты успел увидеть или почувствовать за 2 дня, чтобы потом опять братся за столь геморный разбор чтобы вернуть старый оригинальный?
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 21:26 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

Первый опыт с новым клапаном показал что при пуске появилась детонация, минут через 5 все прошло, посмотрим что будет завтра
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 00:58 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

клапан отработал свое, разобрав его я и увидел разницу и отверстие в диафрагме диаметром 5мм
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 01:14 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorpion-abc Посмотреть сообщение
Вопрос что ты успел увидеть или почувствовать за 2 дня, чтобы потом опять братся за столь геморный разбор чтобы вернуть старый оригинальный?
Разница чувствуется быстро - после второго-третьего запуска...
По поводу трудозатрат на замену - ты по-моему преувеличиваешь первый раз только сложно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 01:16 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Это ты верно подметил, первый раз часа полтора, а дальше минут за 20-30 можно справиться
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 20:51 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

В общем неделю откатал, после замены добавилось маля тяги и стало поменьше жрать бензина, на жор масла никакого влияния не оказало. Щаз думаю ЛАВР прикупить попробовать им, ну а дальше если не поможет думаю поменять маслосьемники и заодно рем коплект ванусов установить
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:20 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

хочется убить поршневую - лавр поможет
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:40 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorpion-abc Посмотреть сообщение
Щаз думаю ЛАВР прикупить попробовать им, ну а дальше если не поможет думаю поменять маслосьемники и заодно рем коплект ванусов установить
попробуй обратиться к автору сайта [Только для зарегистрированных...] он вроде как берет на ремонт и раскоксовка у него своя...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.02.2014 в 21:40.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:46 #19
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
попробуй обратиться к автору сайта [Только для зарегистрированных...] он вроде как берет на ремонт и раскоксовка у него своя...
Мерял компресию везде 11.5 -12 значит копресия копрессионных колец нормальная, а каскоксовать маслосьемные ЛАВР сможет я думаю, к томуже на форумах много что читал именно про лавр, вроде все хвалят, нагрею двигу залью часика на 4-5 потом масло поменяю и свечи и посмотрим
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:25 #20
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW e39 520i 1999 M52TU

Exclamation

Добрый день, извиняюсь за свою неграмотность, я тут новичок, у меня bmw e39 1999г.в. с двигателем m52tu, я собираюсь менять КВКГ, дайте ссылку на подробную инструкцию, что как, почему, зачем и желательно с фото, особенно интересует процесс чистки апендикса в трубке масляного щупа и вопрос, надо ли все токи скидывать впускной или можно и так добраться до клапана? Какие конкретно нужны детали и подойдет ли клапан от m54 для холодных стран или лучше поставить обычный? Заранее спасибо, очень жду помощи. Надеюсь на вашу помощь.
AndrewShelepen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по Adaptive Led Crott Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 13.07.2014 00:20
Считал ошибки с м52ту 2 не понял, подскажите George_E30 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 12.12.2013 18:01
Подскажите по м52ту sana_q Ремонт и эксплуатация BMW 20 01.08.2012 15:23
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)